Утром девушку разбудили нежные прикосновения. Она открыла глаза и увидела перед собой красивую девушку.
- здравствуйте! Я ваша помощница! Меня зовут Райли) - представилась девушка
Д - а я...
Р - Джессика) я знаю. Вот ваша одежда и сейчас я принесу вам завтрак - сказала девушка и положила на кровать одежду.
Д - спасибо тебе, но я не буду завтракать
Р - почему же? Вам стоит поесть! Господин будет недоволен...
Д - и что?! Он же всё равно убьёт меня!
Р - я всё же принесу - девушка покинула комнату
Pov Jessica
Райли зашла буквально через 10 минутР - вот ваш завтрак! Приятного аппетита
Д - спасибо Райли. Но почему ты со мной на "вы", мы же почти одногодки?
Р - приказ господина. Мне пора работать, а вы поешьте) - она улыбнулась и вышла из моей комнаты.
Чёрт!! Неужели я правда тут и умру?! Пусть лучше я, чем Элеонора!(сестра) Она с мужем ждёт ребёнка. Нельзя подвергать её опасности! Я посмотрела в тарелку, там каша с сосисками. Я взяла её в руки и пошла на балкон. Я высыпала всё содержимое тарелки за балкон.
Д - вот и поела
Я села обратно на кровать. Но ко мне в комнату ворвался злой мужчина. Чёрт! Я даже не знаю как его зовут! И на его голове была...та самая каша...он направился в мою сторону.
- какого хрена?!!
Д - извини..я нечаянно..
- жди здесь!! Я прийму душ и займусь твоим воспитанием!! - он вышел из комнаты хлопнув дверью.
Что значит он займётся моим воспитанием?!! Я сидела вся на иголках. Что он уже задумал?? Прошло где-то пол часа и заходит он. С голым торсом и в спортивных штанах.
- ну что малышка, начнём) - он медленно подходил ко мне.
Д - уйди от меня!! Маньяк хренов!!
Он ухмыльнулся и одним резким движением швырнул поднос в стену, от чего я вздрогнула. Он залез на кровать и взял меня за лодыжки; потянул на себя и я оказалась у него на коленях.
Д - не трогай меня!! - я попыталась выбраться, но он взял меня за талию и прижал к себе ещё ближе.
- не дёргайся) тебе этого не избежать! - он заправил прядь моих волос мне за ухо и тихо прошептал.
- ты девственница?)
Я сглотнула ком. Сердце бешенно билось, хочется плакать.
- оуу..малышка всё же не тронута) - он ухмыльнулся и повалил меня на спину.
Д - пожалуйста! Не делай этого!!
- хах) ты забыла для чего ты здесь?)
Я промолчала. Он стал снимать с меня мою одежду
Д - нет!! Пожалуйста!!
Он не слышал меня. Он продолжал свое дело. Когда я полностью осталась обнажённой, он перевернул меня на живот.
- преподнеми попуНо я вся дрожала и не выполнила его просьбу. Тогда он сам грубо поднял мой таз и резко вошёл. Сразу же стал набирать темп. Я завизжала от адской боли. Он намотал мои волосы на кулак и потянул на себя. Кровать шатается со стороны в сторону. Я кричала и умоляла его, но он постоянно повторял, что я буду страдать. Всё это длилось на продолжении двух мучительных часов.
Мужчина просто натянул спортивки и без слов вышел. Я продолжала плакать. Низ живота безумно болел. Вся кровать в крови. Моей крови... я попыталась встать с кровати, чтобы убрать всё и принять душ, но ноги не удержали вес тела и я упала. В комнату забежала Райли.Р - мисс что с вами?! - она подбежала ко мне и помогла встать.
Р - садитесь - она посадила меня на кресло и ужаснулась.
Но не сказав не слова стала менять постельное белье. Она подошла ко мне и помогла лечь на кровать.
Д - Райли...спасибо тебе огромное..
Р - мне не сложно) отдыхайте - и она ушла.
Я пролежала так целый день. Райли приносила мне еду, но я не ела. Ну и вот в очередной раз она принесла мне еду.
Р - мисс поешьте пожалуйста, вы же целый день голодные! - говорила она и ставила поднос на тумбочку.
Д - я не хочу Райли..оставь меня пожалуйста
Райли молча вышла. Я скрутилась калачиком и заснула...
Ночью меня мучила невыносимая боль. В горле пересохло. В конце комнаты на столе стояла бутылка воды. Я встала с кровати и не ступил и шага, упала на пол.
Д - Чёрт!! - я схватилась за живот.Я была не в силах подняться. Вскоре боль немного утихла и я смогла уснуть.
Утром я проснулась от холода. И тогда уже поняла что лежала на полу. Я услышала тяжёлые шаги за дверью и стала подниматься. Но боль дала о себе знать. Я схватилась за живот и промычала от боли. Дверь открылась и зашёл(ла)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Мурмаера (Завершён)
Fanfiction- ты будешь страдать также, как страдала она!! - прорычал мужчина ей в губы