Глава 20

12.6K 214 81
                                    

П - подожди малышка) - сказал мужчина и встал с кровати.

Он демонстративно снял футболку и кинул на стул. Он расстегнул ремень и снял брюки. Посмотрел на девушку и заметил её взгляд на своём бугорке. Он ухмыльнулся и снял боксёры. Девушка сглотнула. Мужчина открыл ящик и достал от туда серебряный пакетик. Он залез на кровать и зубами открыл этот пакетик.

П - хочешь надеть его? - ухмыльнулся.

Д - х.хочу...

Пэйтон достал презерватив и отдал его девушке. Он села возле него и стала натягивать резинку на него. Парень взял её за руку.

П - стой. Обхвати его - сказал он, а она сделала так, как было сказано

П - хорошо, веди рукой вниз - она так и сделала.

П - ммм...- промычал он.

Девушка посмотрела на него.

Д - я что-то не так сделала?

П - всё так, мне нравится... - он положил её на спину и раздвинул ножки.

П - готова? - спросил он.

Джессика кивнула и мужчина стал входить в неё. Мужчина посмотрел ей в глаза. В них читалось возбуждение, наслождение и страх... Страх, что будет больно. Опять... мужчина наклонился ближе к ней и прошептал

П - малышка...ты больше не почувствуешь боли...я сделаю всё для этого! Ты мне веришь? - говорил он останавливаясь.

Д - я...тебе верю - да, она поверила его словам.

С трудом, но поверила; и отдалась наслождению. Пэйтон стал набирать темп. Девушка громко застонала. Мужчина опустился на локти, чтобы быть ближе к ней. Его таз стал двигаться ещё быстрее, дабы получить долгожданное наслождение. Девушка приближалась к завершению и рефлектно обвела руками шею мужчины. И вот, завершающие толчки и их тела накрывает волна удовольствия. Пэйтон страстно поцеловал девушку, на что она сразу же ответила. Сопротивляться не было сил, да и не очень то и хотелось. Мужчина понял, что она не против и пробрался языком в рот девушки, изучая и его. Но спустя 5 минут они отстранились, ведь воздух в лёгких закончился.

П - воу...и ты даже не сопротивлялась) - ухмыльнулся парень.

Девушку смутили его слова и она отвернула голову. Он усмехнулся и повернул её обратно. Он кратко поцеловал её в губы и поднялся с кровати.

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя