Глава 16

12.9K 207 24
                                    

- готово!! - прокричал мужчина который делал девушке причёску.

Она посмотрела на себя в зеркало. Она себе очень нравилась. К ней сзади подошёл мужчина и обнял за талию.

П - красивая) - прошептал он.

Д - зачем всё это? Можно было просто рассписаться, разве нет? - она повернула голову на бок и подняла её, чтобы видеть мужчину.

П - нет. Мы должны быть как адекватная пара Джессика. Надевай платье и поехали.

Он отошёл от неё и подошёл к тому стилисту.

П - Милка, хорошая работа, как всегда) - он пожал ему руку и протянул конверт.

Милка - М - ты же знаешь Пэйтон, это для меня большое удовольствие) - смазливо улыбнулся он - мне пора дорогой, если только нужен буду..

П - обязательно позвоню) - улыбнулся он, а Милка пошёл на выход.

Пэйтон посмотрел на Джессику, она была немного в шоке.

П - что?

Д - вы всегда так общаетесь? Он что?..

П - гей, да. Зато вон какие чудеса делает - сказал мужчина и сел на кровать - давай надевай платье и будем ехать. У нас осталось... - он посмотрел на наручные часы - 40 минут.

Д - выйди

П - нет. Делай это при мне

Д - я не собираюсь переодеваться при тебе

П - я уже видел тебя обнажённой, поэтому не тяни время и переодевайся!

Она рыкнула и быстро сняла с себя мечку с шортиками. Она повернулась к нему спиной и сняла лифчик, но почти сразу почувствовала как её талию нежно сжали тёплые руки мужчины.

Д - что..

П - не отворачивайся от меня, мне так не нравится - он обхватил рукой её грудь и немного сжал. Девушка тяжело вздохнула. Он прокрутил сосочек между пальцев и убрал руку.

П - поворачивайся ко мне и переодевайся - поцелуй в шею и он вновь садится на кровать.

Девушка повернулась к нему и увидела его давольную ухмылку. Она быстро надела платье и рукой пыталась достать до молнии, но в тот же момент её застегнул Пэйтон.

П - нам пора - он взял её за руку и повёл на выход из дома прямо к машине.

Сам он был одет в чёрный смокинг, чёрные туфли, которые идеально блестели и на шее как всегда была цепочка с сердечком. Девушка всю дорогу смотрела на мужчину, изучала его. Она была в восторге от его красоты, но губы... они такие пухлые и естественно розовые, что их хотелось поцеловать прямо сейчас!! Девушка закусила губу и отвела взгляд в окно.

Месть Мурмаера (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя