Открыв большие белые двери, девушка вошла в здание.
Сразу почувствовалась мягкая обволакивающая теплота и приятный суетливый гул, исходящий от школьников.Обойдя маленьких ребят, что судя по большим портфелям были из класса первого-второго, не больше, Накаджима направилась к вахтерше, что сидела за своим столом, мотая головой из стороны в сторону.
- Доброе утро. Моё имя Накаджима Ацуши, я тут новенькая. Не подскажете, где я могу найти вот этот кабинет. - девушка положила перед женщиной небольшой листок с указанием кабинета.
- Здравствуй милая. Конечно подскажу. - женщина посмотрела на надписи. - Это второй этаж. Сейчас иди по коридору, там будет широкая лестница. Как поднимишься поверни на право, и смотри кабинеты по левой стороне. Если не ошибаюсь, он третий от с конца, но на всякий случай проверь.
- Большое спасибо! - Светловолосая улыбнулась и благодарно кивнув, взяла свой листок направляясь по указаниям.
*****
- Так, где-то тут должна быть лестница... - рассуждала девушка, идя по широкому коридору, то и дело стараясь не врезаться ни в кого из учеников, которых к слову говоря тут было тьма тьмущая.
И все от мала до велика.
* - И где же эта... О, так вот же она...* - мысленно обрадовалась светловолосая, заметив долгожданный поворот и лестницу.Стоило девушке ступить на одну ступеньку, как до ушей донёсся звук мячей, когда те ударяют о пол или о стену.
Повернувшись к источнику шума, Ацуши увидела большие белые двери, одна из которых была приоткрыта, и рядом весела вывеска глосящая «спортзал».
Интерес и любопытство взыграло в золотисто-фиолетовых глазках, и девушка подошла к дверям, чуть приоткрывая и заглядывая внутрь.Большой зал в голубо-белых тонах, с довольно внушительными окнами, что были завешаны сеткой, сразу вызвали на устах новенькой улыбку.
Отставив рассматривание помещения, Накаджима обратила внимание на школьников находящихся в зале, которых было не так уж и много.
Какая-то высокая блондинестая особа в очках, что то и дело что-то строчила в коричневом блокноте, низенькая девушка тоже со светлым волосом, больше напоминала первоклашеку, хотя руководствовалась мячом она очень хорошо для столь юного возраста. Дальше был рыжеволосый парень, причёска которого так и говорила «Я леший, и горжусь этим», далее была девица с длинным черным волосом заплетённые в два низеньких хвоста.
По всей видимости горой среди всех этих ребят, был высокий шатен, смахивающий абсолютно точно на старшеклассника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Фанфик- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...