Как и обещала, Рюноске решила поговорить с Чуей.
На следующий день, прямо в школе она направилась прямиком к спортзалу, где по её предположениям, должна была находится рыжеволосая бестия.
Предположения девушку не обманули.
Накахара действительно находилась тут, ещё и очень кстати была одна.
Не останавливаясь, брюнетка устремилась к ней.
Чуя не сразу заметила Акутагаву, однако когда это произошло, брови рыжей медленно поползли на верх.
Увидеть эту черную принцесску, да в таком месте, это просто чудеса ни как иначе.
Подойдя к девушке, Акутагава остановилась в паре шагов.- Случилось что-то грандиозное? - только и смогла вымолвить Накахара, протирая баскетбольный мяч.
- С чего ты взяла? - Непонимающим голосом проговорила брюнетка, приподнимая бровь.
- Да, просто увидеть твоё величество, да ещё и в таком месте, просто чуду подобно. - усмехнулась рыжая, кладя спортивный инвентарь в сетку.
Акутагава закатила глаза и вздохнула. - Мне нужно с тобой поговорить. Это по поводу Ацуши и нас обеих.
- Хмм... Заинтересовала. Я тебя слушаю. - Чуя улыбнулась и присела на скамью.
- Хочу предложить тебе перемирие... - Уверено поговорила Рю, чем заставила, в этот момент пьющую воду Накахару, поперхнуться.
- Чего? - вытерая губы, неверяще проговорила Чу, в упор смотря на одну из студсовета.
- Не заставляй повторять меня это дважды. - Рюноске прошипела эти слова сквозь зубы, после чего вздохнула. - Наши с тобой стычки и ссоры ранят Ацуши... А я не хочу приченять ей боль... Да и ты думаю тоже не в восторге от того что ей грустно... Поэтому я решила, что нам нужно перестать так ненавидеть друг друга и обмениваться этими свирепыми взглядами... Если хотим чтобы она была счастлива...
- Даже не верится что ты можешь думать о ком-то кроме себя... - всё ещё прибывая в удивленнии, произнесла голубоглазая, сверля Аку взглядом.
- Эй! Может хватит! Я тут пытаюсь контакт наладить, а ты мои попытки принижаешь! - брюнетка сжала руки в кулаки.
- Ой, прости-прости! Просто я действительно немного из реальности выпала. Сложно это воспринять, тем более из твоих уст. - Чуя улыбнулась, но после более серьёзно взглянула в серые глаза. - Ради Ацу, я готова и подружится с тобой если это будет ей в радость.
- Ну, только в этом случае... - Акутагава заправила длинную прядь за ухо и протянула руку. - Значит мир?
Накахара довольно хмыкнула и поднялась. - Само собой! - приняв рукопожатие, рыжая кивнула.
В этот момент в спортзал зашёл Дазай.
- Чуя, мне тут такой бред сказали, мол сама Акутагава решила порадовать нас своим... - замолкнув на полуслове, суицидник шокированно посмотрел на девушек что пожимали друг другу руки. - Похоже пора бы завязывать с выпивкой... А то уже такое мерещится... - хлопая глазами говорил шатен, явно не веря тому что видит.- Да, с выпивкой тебе нужно заканчивать, однако про мерещится, грубовато прозвучало. - Чуя отпустила руку Аку и посмотрела на друга. - С этого момента мы с Рю-тян товарищи...
*****
Ацуши сидела на школьном дворе, внимательно смотря на дерево сакуры, чьи ветви находились как раз над её головой.
- Интересно, всё ли у них там хорошо? Надеюсь что да... - Девушка подняла взгляд и посмотрела на цветы вишни, лепестки которой медленно падали на асфальт.В этот момент на горизонте показались две знакомые фигуры.
- Неужели... - прошептала светловолосая, когда узнала в этих силуэтах Рюноске и Чую.- Ну что Ацу-тян, идём на прогулку? - улыбнулась Накахара, беря девушку за одну руку.
- Ты ведь хотела погулять с нами обеими. - Рюноске взяла девушку за вторую руку. - Тогда идём.
- Вы и правда помирились. - с улыбкой на устах проговорила Ацу, смотря на девушек.
Аку и Чу переглянулись.
- Знаешь, для дорогого человека, можно и через себя переступить. - усмехнулась Накахара, смотря на брюнетку.- Это точно. Когда есть ради кого, то и идти на перекор своим принципам не в тягость. - сероглазая кивнула.
- Ясно, я так рада! Тогда идёмте же! - Ацуши лучезарно улыбнулась и потянула девушек за собой... Теперь то у них точно всё будет хорошо...
« - В лепестках сакуры... Или в ярких лучах солнца...
Ты прекраснее любого весеннего дня...»
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Fanfiction- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...