- Н-на тебе? - удивлённо произнесла девушка, в упор смотря на одноклассницу.
- Ага. Почему бы и нет. Думаю тебе будет проще если потренируешься. - Ацуши кивнула и без дольки сомнения взглянула в серые очи.
Щёки Рю покрылись румянцем. - Ну это как-то неловко. - Брюнетка не могла выдержать этого простого и выжедающего взгляда Ацуши, поэтому неохотно о вернулась и посмотрела в сторону.
- Не бойся. Это ведь всего лишь я... - пепельноволосая прикоснулась к плечу подруги.
*- Вообще-то в этом то и проблема.* - мысленно ответила Акутагава, чувствуя как сердце бешено колотиться в груди.
- Ну же, Рю... - Ацуши вновь добродушно улыбнулась и по удобнее уселась.
Рюноске посмотрела на неё, после чего тяжело вздохнула.
Вот достался ей такой не смышленный объект симпатии.Повернувшись полностью лицом к подруге, брюнетка неспеша положила свою ладонь поверх её и заглянула в золотисто-фиолетовые глаза.
- Я люблю тебя Ацуши... - довольно уверенно и спокойно вымолвила девушка, чем вызвала румянец на щеках подруги детства.
- Эмм... Ну как бы говорила, что не можешь. Вроде очень даже неплохо получается. - Не смотря на то что девушка и говорила спокойно её щёчки всё ровно пылали, а сердце бешено коллтилось в груди.
- Вот как... Тогда ты не будешь против если я попрактикую на тебе ещё кое-что? - склонив голову чуть в бок произнесла брюнетка и по крепче сжала девичью ладонь.
- Хорошо... - менее уверенно ответила Накаджима, стесняясь смотреть Аку в глаза.
- Только не бойся... - Почти шепотом произнесла брюнетка прямо в губы собеседницы, которая от переезбытка эмоции решила зажмурить глаза.
Сначало ничего не ощущалось, а после девушка почувствовала чужие губы на своих губах.
Распахнув глаза Ацуши с непониманием взглянула на Аку, которая сейчас более чем уверено её целовала.- Рю... - прошептал пепельноволосая в губы подруги ощущая как хватка на руке усилилась. - Мхх...
- Я люблю тебя Ацуши... Очень люблю... - Акутагава положила одну руку на талию Накаджимы, а вторую на затылок, тем самым не позволяя разорвать поцелуй.
Девушке оставалось лишь расслабиться в руках подруги и доверится её действиям.
Рюноске целовала Ацу очень осторожно, нежно, но тем не менее властно, ибо хватка с каждым соприкосновением губ всё усиливалась.
Неохотно отстранившись брюнетка взглянула на свой лучик солнца, который сейчас был красный как помидорка так ещё и запыхавшийся.- Рю... Я не думала что ты решишь попрактиковать что-то подобное... - тихо оповестила подругу Накаджима, старательно пряча лицо за челкой.
- Глупая... - Акутагава сгребла Ацуши в охапку и прижала к себе. - Моё признание предназначалось никому иному как тебе.
- Мне? Но ведь...мы... - девушка замялась, не зная что следует сказать.
- Не пугайся ты так. Я ведь не съем тебя в конце концов... Просто очень хотела, чтобы ты знала о том что я люблю тебя, гораздо больше чем ты себе можешь представить... - Рюноске посмеялась положила голову на плечо Накаджимы...
- Так ты с самого начала хотела признаться мне? - осторожно спросила пепельноволосая, после чего ощутила поцелуй на своей шее. - Ахх... Ты чего?
- Конечно же тебе. Другие меня абсолютно не интересуют, только ты... Ты - та кто мне нужен. Ты - мой глоток воздуха...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Fanfiction- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...