17. В своих мыслях

92 18 1
                                    

Ацуши проснулась от настойчивого звона будильника.
Открыв глаза, девушка устало уставилась в потолок.
В голове всплыли воспоминания вчерашней прогулки и разговора с Акутагавой.
- Боже мой... - прикрывая лицо рукой, произнесла она и глубоко вздохнула.
Лицо начало предательски пылать алым оттенком. - Что же я вчера наделала... - тихо произнесла пепельноволосая, смотря в потолок.
В голове стали мелькать картинки вчерашнего прощание с брюнеткой, в котором Рю предложила девушке встречаться, на что Ацуши ответила «Мне нужно подумать».
- И о чем я в тот момент воообще думала?! Разве это не всё ровно что почти сказать «да»? - задала сама себе вопрос светловолосая, после чего приняла сидячее положения и свесила ноги с кровати.
Вчера произошло очень много, и теперь девушке было сложно это как-то переварить, ибо хочешь не хочешь а нужно было принять решение встречаться с Рю, или нет... В конце концов брюнетка ждала ответа.
- Ну и как я должна поступить? - снова спросила у тишины Накаджима, коря себя за то что поддалась моменту вчера и позволила Акутагаве делать почти всё что той вздумается.
*****
Даже будучи в школе Ацуши не могла отделаться от мысли, как ей стоит поступить. И обижать Рю не хотелось, но и не было желания что бы всё это так быстро развивалось.
Задумавшись над этим, Накаджима даже не заметила как прошла мимо Накахары, которая к слову с ней поздоровалась.
Но Ацуши не смола более сделать и двух шагов как Чуя схватила её за руку и затянула прямо в женскую раздевалку, которая была совершена пуста.

Прижав новенькую к стене, рыжая заглянула в чуть испуганные глаза. - Ну и как мне это понимать? - недовольно проговорила она смотря на Ацу.

- Чуя? Прости, но ты о чем? - осторожно произнесла младшая, надеясь на то что Накахара объяснит что происходит и какая муха её укусила, что та зажала её в углу.

- О чём я? Хочешь сказать что не понимаешь? По-твоему после вчерашнего общения с Акутагавой, можно теперь даже со мной не здороваться? - Накахара наклонила голову немного в бок и пол углом посмотрела на Ацуши, что сейчас была похожа на испуганного котенка.

- Здороваться? Прости, я была погружена в свои мысли, поэтому возможно не услышала тебя, но я правда не игнорировала. - Накаджима стала нервно перебирать пальцами, под серьёзным взглядом голубых глаз.

- Вот как... Тогда ладно. - Чуя убрала руки, что чуть ранее зажимали Накаджиму по обе стороны и отошла на шаг назад.

Ацуши смогла более облегчённо вздохнуть, однако после всё ровно посмотрела на подругу. - Скажи, ты злишься на меня, да?

Чуя приподняла бровь и сложила руки на груди. - Злюсь? На тебя? Разве есть за что?

- Ну, ты вчера была очень зла и растроена когда уходила встретив меня и Рю... - Накаджима сжала край жилетки, чувствуя за собой некоторую вину.

- А, так вот ты о чём... - рыжая почесал затылок и прикрыла глаза. - Тебя разве это волнует?

- Конечно волнует! Я между прочим себе место не находила когда думала что это из-за меня. - девушка нахмурилась и сжала ручки в кулачки, что не утаилось от голубого взора.

- Твоей вины в том нет. Поэтому успокойся и не парь голову ерундой. - Чуя отвернулась и уж было собиралась уходить, как чужие руки обняли её сзади.

- Это не ерунда! - Уверенно проговорила блондинка, сильнее прижимаясь к спине Накахары.
Щёки старшей покрылись румянцем от ощущений что приносили прикосновения Ацуши. Внутри как будто взорвался фейверк, заставляя обладательницу огненных волос почувствовать себя очень даже странно.

- Раз ты так за меня волнуешься, тогда может перестанешь водится с Рюноске? - тихо произнесла девушка, прикосаясь своими руками к рукам Накаджимы.
- Я буду рада если ты перестанешь с ней как либо контактировать... - пальцы Чу переплелись с пальцами Ацу, что  заставило младшую смутится и неплохо так удивится...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя