5. Третий демон?

121 22 5
                                    

- Монстрами? - непонимающи произнесла новенькая и обернувшись по сторонам, ещё раз убедилась в том что почти весь её класс разбежался по углам и находился от Чуть и Аку, как минимум на расстоянии трёх метров. - Оуу и правда... А чего они так боятся? - тихо поинтересовалась девушка смотря на Осаму, что по прежнему стоял рядом и похоже наслаждался происходящей ситуацией.

- Ну понимаешь, у Рю на лице так и написано «не приближайся убью» и кто этого не понимает и пытается к ней подойти или не дай бог подкатить, тут же огребает по самой ни хочу.
Чу же на против может и поговорить и пообщаться, но при всём этом, она может весело улыбаться, ломая кости своим врагам.
В общем одна - хладнокровный безликий демон, вторая несокрушимый жуткий демон... По другому назвать эту парочку нельзя. - Шатен приблизился немного ближе к Накаджиме и приобнял за талию. - Поэтому если хочешь быть более менее в безопасности, держись всегда возле меня и... - голос Осаму резко затих, ибо он почувствовал на обоих своих плечах просто до неимоверия сильную и болезненную хватку.

- Кто там демон? Не повторить ли, Дазай? - в один голос произнесли девушки, всем видом демонстрируя свой гнев и загробную ауру смерти.

- И почему мне кажется, что одно моё плечо пронзило сотней ножей, а второе сожгли до уголька? - плачевно произнёс парень, понимая что кары ему не избежать.

Наблюдая за развитием событий Ацуши решила рискнуть и вмешаться. - Эмм... может мы всё-таки пройдем уже на экскурсию. - тихо произнесла она, в надежде хоть немного разрядить обстановку и спасти Осаму.

К всеобщему удивлению "монстрики" сразу успокоились и отпустили шатена.

- Конечно! Идём, а то время бежит! - Накахара не раздумывая схватила Ацуши за запястие и потащила за собой характерно хлопая дверью кабинета.

- Один ноль значит... - сухо произнесла Рюноске смотря на место где ещё раньше находилась Чуя и новенькая.

- И почему вы вечно состязаетесь? - тяжело вздохнул Осаму, вспоминая вечное соперничество этих двоих.
Однако мысли резко отшли на второй план, ибо он почувствовал на себе леденящий душу взгляд. - Что? - неуверенно произнёс парень, понимая что своим присутствием в этом месте, сам себе роет могилу.

- Ты ещё тут? - зло процедила брюнетка, всем видом показывая, чтобы тот валил и как можно скорее, иначе получит по первое число.

- Нет-нет уже ушёл. - не решаясь испытывать терпение Акутагавы на прочность, Дазай быстренько покинул класс, аккуратно прикрывая за собой двери.

- Как же меня бесит эта парочка. - сухо произнесла брюнетка, бросив взгляд на скрывшуюся за дверьми фигуру, после чего возвратилась на своё место.
*****
Осаму неспеша шёл по коридору в попытках отыскать двух убежавших девушек, и когда выворачивал из-за угла в кого-то врезался.

- Ты что дороги не видишь, кретин?!

До ушей Дазая донёсся до боли знакомый голос, от которого так и выворачивало наизнанку.

- Прости не заметил. - виновато произнёс парень, смотря на стройную пепельноволосую особу, с разным цветом глаз.

- Пфф... Вали в свой спортзал и маяч там, а тут нехер делать. Таким отбросам как ты вообще не стоит подниматься на верхние этажи. - девушка демонстративно махнула рукой, и поправив свой длинный волос, прошла мимо Дазая, специально задевая плечом, тем самым толкая.

Парень ничего не ответил и лишь обернулся, глядя ей в след. - А вот и третий демон... Белый демон отчаянья...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя