Акутагава зашла на урок и её взгляд сразу упал на пустую парту, где по сути должна была находится Ацуши.
Полностью проигнорировав учителя, который объяснял новую тему, девушка резко развернулась и хлопнув дверью направилась в кабинет студсовета.
* - Она не пришла... Неужели из-за меня? Черт, я не хочу чтобы она продолжала продолжала пропускать или того хуже совсем ушла... Ведь тогда я врят-ли смогу пересечься с ней вновь. Нам нужно поговорить и как можно быстрее... Ацуши, я не позволю тебе исчезнуть из моей жизни вновь!* - именно с такими мыслями, Рюноске ворвалась в кабинет элиты, где на данный момент находилась Николь.- О, Рю! Ты какими судьбами? Редко тебя можно тут увидеть. Что-то случилось? - беловолосая внимательно посмотрела на второе звено и заметив у той обеспокоенный вид, ехидно улыбнулась. - Неужели ты пришла ко мне за помощью?
- Не дождешься Николь... Мне нужны документы, всех новеньких учеников пришедших вчера! - С этими словами брюнетка стала рыться по полкам.
- Ну и ну... И какое же у тебя дело к кому-то из них? - вольяжно устроившись в кресле, пропела беловолосая, наслаждаясь тем, как отчаянно Рюноске ищет документы.
- Это тебя не касается! Просто скажи мне где они. - Акутагава обернулась и взглянула в разноцветные глаза, понимая что эта змея издевается над ней.
- Какая ты не терпеливая... - усмехнулась Гоголь и придвинула красную парку на край стола, сразу привлекая внимание брюнетки. - Держи держи...
Рюноске без лишних слов подошла к столу и схватила документы, отчаянно начиная листать страницы в поисках нужной анкеты.
* - Нашла!* - улыбнулась девушка смотря в документы Накаджимы, где указывался адрес. - Это всё что мне было нужно. - уверенно произнесла Аку и положив папку обратно на стол, ушла хлопнув дверью.- Ох, ну и импульсивная же ты Рю... - Улыбнулась Николь, смотря на страницу, которую открыла брюнетка. - Значит Накаджима Ацуши, очень интересно... Этой милой девочкой интересуется слишком много людей, а ведь сегодня только её второй день... Очень интересно...
*****
Акутагава вышла из школы и почти сразу набрала номер водителя, который приехал в течении пяти минут, после чего девушка стремительно направилась по адресу что был указан в анкете Ацу.Тем временем, сама девушка только вышла из душа и сейчас направлялась в комнату чтобы переодеться, но её отвлёк звонок в двери.
- Кого там принесло? - удивилась светловолосая, затягивая полотенце по туже на теле и накидывая на плечи лёгкий домашний халат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Hayran Kurgu- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...