10. Воспоминания

97 21 2
                                    

Брюнетка внимательно смотрела в золотисто-фиолетовые глаза, в которых плескалось полное непонимание, смешанное с удивлением.
- Ацуши, я мечтала о дне когда смогу увидеть тебя... Прошло так много времени, но я никогда не прекращала надеятся, что ты вновь появишься в моей жизни. Я правда очень сожалею за то, что произошло десять лет назад... - хватка на плечах Ацуши стала сильнее. - Прости меня, я не понимаю почему я так поступила... - серые глаза казалось вот-вот должны были наполнится слезами, но этого не происходило.
Ацуши смотрела на девушку перед собой, старательно пытаясь вспомнить дела десятилетней давности. В голове казалось был полный хаос, недающий вспомнить один конкретный момент, но так продолжалось не долго.
Совершенно внезапно где-то в воспоминаниях Ацу, промелькнула темноволосая девочка с короткой стрижкой, в белом кружевом платье, запачканное чьей-то кровью.
Большая машина и дикий рёв тормозов...
От подобных картинок прошлого, обладательница двухцветных очей пошатнулась и пустыми глазами посмотрела на собеседницу. - Так это была ты... - тихо прошептала Накаджима, прикрывая рот рукой.

- Ацуши, позволь мне объяснить! - начала брюнетка, но светловолосая не дала ей закончить, не сильно оттолкнув.

- Всё это время я старалась не думать о том дне... Я всеми силами пыталась забыть ту девочку, что предала меня и поступила подобным образом... В какой-то момент я даже забыла как она выглядела, но сейчас... - Ацуши подняла взгляд на Акутагаву, что по всей видимости была и взволнована, и напугана одновременно. - ...я хорошо помню короткие черные волосы и пронзительные серые глаза... Тогда ты так и не сказала, как тебя зовут, говорила звать тебя «госпожа»... - Ацуши поправила сумку, что была на плече и бросив холодные взгляд на брюнетку, произнесла. - Я не хочу иметь с тобой ничего общего госпожа... Ты ведь так всегда отвечала на мои попытки подружится с тобой... - После этой фразы Ацуши покинула кабинет громко хлопнув дверью, оставляя Рюноске в полной тишине.
*****
*- В тот момент когда я увидела твою кровь на асфальте, мой идеальный мир перевернулся с ног на голову... - брюнетка подошла к стене и облакотившись о неё, скатилась на пол, закрывая лицо руками. - Я в ту секунду, когда моим глазам предстало твоё, казалось бездыханное тело, я прокляла всё в этом мире и по большей степени себя... Ненависть что кипела внутри меня, когда я прижимала твоё тело к себе, просто застилала глаза, хуже любых горьких слёз... Я помню как тебя забрали врачи и под громкой сиреной, увезли в ближайшую больницу... Но что было с тобой дальше мне было к сожалению уже не известно. Мои родители, слишком быстро переехали в другой город, тем самым обезопасив меня от дальнейших разбирательств полиции... Но несмотря на то что я ещё была тогда мала, я уже прекрасно понимала, что совершила, и такого простить нельзя, но внутри всё ровно теплились глупые надежды, ещё хоть раз увидеть тебя и стать настоящим другом...*
*****
Ацуши не сбавляя темпа, на всех парах неслась домой. Желая по скорее очутится в своей комнате и плюхнуться на кровать.
В голове было так много разных мыслей, которые не давали нормально себя чувствовать, что дико раздражало.
Вся эта ситуация с Рюноске, и воспоминания из прошлого, стали сильным потрясением для Накаджимы.
Девушка действительно успела позабыть дела давно минувших дней, однако появление Акутагавы в её новой жизни, вновь вернуло неприятные воспоминания, словно заставляя прожить их вновь.
- Зачем? Зачем ты напомнила мне об этом... С какой целью заставила вспомнить?! - Тихо произнесла светловолосая, резко останавливаясь и смотря на серое небо, что слишком внезапно заволокли свинцовые тучи...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя