19. Решение...

86 17 4
                                    

- Немного? Как ты скупа на слова Накахара. - голос со стороны заставил обеих девушек обернуться и удивится.

- Николь?! - зло произнесла Чуя, смотря на пепельноволосую, что сейчас с довольной улыбкой глядела на них.

- Само собой. Вы так были увлечены процессом, что даже не заметили как я вошла... Вот это да... - девушка облакотилась о стену и стала сверлить школьниц взглядом.

- Это тебя не касается! Идём Ацуши! - Накахара схватила новенькую за руку и потянула за собой, однако стоило ей поровняться с Гоголь, как так перехватила ладонь Накаджимы, тем самым прижимая девицу к себе.

- Куда же ты так торопишься Чуя. Не ты ли недавно чуть не совратила эту милую малышку? - Глава комитета, по крепче прижала к себе Ацуши.

- Ах, ты?! - рыжая уже была готова сорваться и врезать этой наглой выскочке, но в разговор вмешалась ещё одна сторона.

- Как всё это понимать? - холодным голосом произнесла Рюноске, что только вошла в раздевалку.

- О, Рю-тян... Ты как раз вовремя. - глаза Николь сверкнули и она выпустила Накаджиму из своих рук, да ещё так чтобы та плавно приземлилась в объятия Аку. - Понимаешь ли, сейчас Накахара всеми силами пыталась соблазнить эту малышку, вот я и решила вмешаться. Как никак Ацу-тян ведь тебе нравится, разве я не правильно поступила?

- Чуя... - зло прошипела брюнетка, оборачиваясь и смотря на рыжеволосую.

- Чего уставилась? Думаешь раз смогла сблизится с Ацуши, то я отступлю? - Девушка выпрямилась и убийственно посмотрела сначало на Аку, а после и на Николь.

- Девочки прекратите пожалуйста... Неужели вам и правда настолько нравится ругаться из-за меня?! В конце концов я ведь могу общаться с вами обеими! - В разговор всё же решила вмешаться Накаджима, ибо чувствовала как накаляется воздух вокруг этих троих.

- Общаться с обоими... А как же я? - хлопая глазками произнесла Гоголь, состроив обиженную моську.

- Извините что не посчитала вас... Просто их я знаю немного дольше, да и спорят в основном именно они. - светловолосая улыбнулась и вновь посмотрела на двух бестий школы.
* - Дазай был прав... Они и правда демоны... Яростный, холодный, и наконец непредсказуемый... Только от этой троицы так и веет чём-то непонятным, что даже пугает порой. Быть может я смогу каким-то чудом сплотить их? Было бы неплохо... И выбирать никого не придется.* - от собственных мыслей, на лице девушки расцвела добрая улыбка, но та быстро исчезла, когда светловолосая заметила что ещё немного и начнется драка.
- Пожалуйста послушайте меня! - Ацуши встала меж двух огней, всем видом показывая что не допустит ничего связанного с дракой. - Если вы сейчас же не прекратите, то я перестану с вами вообще общаться и буду проводить время исключительно с Николь!

Подобное заявление выбило землю из под ног у всех присутствующих.
Для достоверности своих слов, Накаджима схватила пепельноволосую под руку и заглянула в двухцветные глаза.

- А-ацуши... Постой! - гнев Рюноске моментально сошел на нет и брюнетка с беспокойством посмотрела на возлюбленную.

- Уж лучше эта выскочка, чем Гоголь. - тревожно протараторила Чуя, понимая что если ещё компанию Акутагавы ей хватит сил вытерпеть, то президента студсовета уж точно нет.

- Какие вы всё-таки... - пробубнила девушка, после чего взглянула на Ацуши, что сейчас стояла держась за её руку. - Не то чтобы ты мне симпатизировала, но в отличии от них я к тебе особенных чувств не испытываю. - Николь хотела тепло улыбнуться, но услышав облегченные вздохи со стороны Аку и Чу, решила напротив усмехнуться и добавить. - Ну это пока что...

Ацуши немного удивилась, но отвечать ничего не стала, решив что тут и без того уже было много чего сказанно.
* - Если так подумать, то мы ведь сейчас находится в женской раздевалке и решаем амурные дела что происходит между нами тремя... Боже... А для меня учебный год только начался... Как так вышло что я стала центром внимания буквально за пару дней? Ладно я поняла бы, будь это парни, но а тут то девушки...
Хотя если так подумать, то девушки мне симпатизируют гораздо больше чем парни, быть может то что сейчас происходит даже к лучшему? Хотя погодите-ка... Если я не смогу сделать правильный выбор, значит мне придётся встречаться с ними с обеими?! Ух... Вот это уже по сути не в какие рамки не лезет... И как я в это вляпалась?* 
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя