18. Переборщила?

94 16 4
                                    

- Я не могу так поступить Чуя... Аку тоже моя подруга, и я не хочу делать ей больно. - Ацуши сжала пальцы Накахары и ещё сильнее прижалась к её спине, заставляя старшую неосознанно, в полном размере ощутить размер своей груди.
- Подруга? Она то... Я ведь тебе говорила, что Рюноске - не самая приятная личность и уж тем более кандидатура в друзья. - Чуя вздохнула и поднеся руку Ацуши к своему лицу, нежно поцеловала.

- Чу! Ты чего?! - покраснела светловолосая, понимая что подобные действия рыжей, её смущают.

- Пусть ты и говоришь что она твой друг, но я прекрасно вижу как она на тебя смотрит... - Накахара отпустила ладонь девушки и повернулась к ней лицом, снова делая несколько шагов в её сторону, тем самым прижимая к стене. - Она любит тебя, вот поэтому вчера и взбесилась когда я вас заставила задержаться.

Щёки Ацуши в миг стали алыми. Всё же Накахара очень даже внимательна, и просекла всё и сразу.
- Ну... Я... Мы в общем... - Накаджима прикрыла лицо рукой, понимая что ещё немного и смущение съест её с головой...
- Можешь не объяснять... Всё на что мне остаётся надеяться, это на то что вы не встречаетесь... Вы ведь не встречаетесь? - Голубые глаза с интересом заглянули в золотисто-фиолетовые.

- Нет. Она ждёт моего ответа. - Тихо ответила светловолосая, понимая что врать всё ровно смысла нет, ведь Чуя это поймет.

- Хо... Это радует, значит не всё потеряно. - на лице рыжей появилась улыбка.

- Не всё потерянно? Что ты имеешь ввиду? - непонимающим голосом проговорила блондинка, сверля подругу взглядом.

- Я имею ввиду то, что у меня есть ещё все шансы быть для тебя номером один. - И снова голубые глаза сверкнули.

Ацуши сначало хлопала глазками, а после раскраснелась. - Что?! Погоди ты...
Накахара даже не дала девушке договорить, резко приближаясь к её лицу и впиваясь в приоткрытые губы.

Жар сразу окутал всё тело Накаджимы, заставляя девушку буквально плавится в руках рыжеволосой.
В какой-то момент руки Чу, что ещё ранее находились по обе стороны от Ацу, переместились на тело младшей.
Одна на талию, другая на бедро.
Стоило Накаджиме это почувствовать, как она хотела что-то сказать, но Чуя ловко воспользовалась этим и проникла в её ротик своим языком, заставляя судорожно выдохнуть в поцелуй.

Не долго думая Накахара приподняла объект своей любви и усадила на одну из тумбочек, тем самым оказваясь между стройных ножек.
Накаджима немного дёрнулась, когда почувствовала как ладонь Накахары проскользнула под её юбку, плавно оглаживая внутреннюю часть бедер.

- Чуя стой... - с тяжёлым вздохом вымолвила девушка, отстраняя от себя спортсменку.

- Почему? - целуя подругу в шею, произнесла старшая, не желая останавлеваться на начатом.

- Я... Я не готова к чему-то подобному... - тихо ответила блондинка, всё ещё чувствуя как горят все места где её чуть ранее касалась подруга.

Накахара неохотно отодвинулась от чужого тела и с некой печалью взглянула в двухцветные глаза. - Я тебя напугала? Или тебе не приятно?
- Нет, дело не в этом... Просто всё это происходит слишком быстро. Ещё и недели не прошло как я тут учусь, а уже случилось нечто подобное... - Накаджима сглотнула и осторожно посмотрела в глаза собеседницы.

- Да, тут ты наверное права. Извини, я немного переборщила...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя