3. Соседка по парте

125 25 2
                                    

Ацуши бегом поднималась по лестнице на второй этаж, коря себя за своё любопытство, хотя с другой стороны она была рада что познакомилась с Чуей и Осаму, они были довольно дружелюбны к ней, и это радовало девушку, считай первые друзья в этом месте.
*****
Добравшись до нужного кабинета, Накаджима поправила свою форму и глубоко вздохнув постучалась в двери.
В кабинете сразу послышались шаги, а после в дверях показалась темноволосая женщина лет сорока с доброй улыбкой. - Ты ведь новенькая, да? Проходи.

Учительница отошла в сторону и пропустила девушку, которая с некой опаской шагнула в кабинет.
Сразу два десятка взглядов было устремлено в её сторону, заставляя щёчки юной особы предательски краснеть.

- И так, ребята, вот и та новенькая, о которой я вам говорила. Юная леди представься пожалуйста. - женщина посмотрела на светловолосую, и та вздохнув повернулась лицом к своему будущему классу.

- Меня зовут Накаджима Ацуши. Буду рада учится с вами. - спокойно произнесла девушка и поклонившись, тепло улыбнулась.

- Мы тоже будем рады учится с столь обворожительной особой. - Усмехнулся красноглазый брюнет за последней партой, демонстративно покачиваясь на стуле.

- Федор, не ломай мебель пожалуйста, это не культурно. - недовольно произнесла учительница, смотря на подростка.

- Конечно мем. - Парень сложил руки в карманы и приняв правильное положение, стал дальше сверлить новенькую взглядом.

- И так Ацуши, садись вон туда к Рюноске, и мы начнём урок. Обо всех деталях думаю одноклассники тебе расскажут. - женщина указала рукой на третью парту у окна, за которой сидела длинноволосая девушка с холодными, как сталь серыми глазами.
Накаджима чуть вздрогнула, когда этот взгляд устремился в её сторону, но переборов страх внутри себя направилась к указанной парте.

Усевшись прямо у окна, Ацуши стала старательно слушать учителя и попутно игнорировать взгляды, что были обращены на неё то с одной, то с другой стороны.
*****
Под конец урока школьники начали чертить графики в тетрадях.
Внезапный звонок что донёсся из коридора, заставил Ацуши вздрогнуть и случайно чиркнуть карандашом не там где нужно было.
Порывшись в своем пенале, Накаджима не обнаружила ластика, из-за чего тяжело вздохнула.
Однако к её удивлению, соседка по парте, пусть и даже не смотря в её сторону, протянула ей свою стирательную резинку.

- Спасибо... - неуверенно произнесла девушка, беря ластик и стирая ненужную черту в тетради. - Вот, благодарю... - ворачивая резинку произнесла девушка, стрихая остатки карандаша.

Брюнетка медленно повернула голову и посмотрела на девушку, что сейчас доделовала чертёж, совершенно не замечая на себе заинтересованного взгляда.

- Вот и всё. - более оживлённо произнесла Ацуши, смотря на казалось идеально начертанный график.

- Нет, не всё... Тут не хватает ещё одной меридианы, а сдесь должна быть буква (D), а не (S). - указывая пальцем на один из углов графика проговорила брюнетка, чем немного удивила новенькую.

- Вот как... Спасибо, что подсказала, я то думаю почему цифры немного не сходятся по значению. - Накаджима улыбнулась и посмотрела в лицо одноклассницы. - Тебя ведь Рюноске звать, я Ацуши.

- Я знаю. Ты ведь раньше училась не в этом городе... - Брюнетка подперла голову рукой и внимательно посмотрела в лицо Накаджимы.

- Да, но откуда ты знаешь? - Ацуши удивилась, совершенно не понимая как новая знакомая догадалась о том откуда она.

- Ты выглядишь иначе, чем все здешние. - спокойно ответила брюнетка, бросая беглый взгляд на одноклассников, что тихо шушукались за соседними партами, но не подходили.

- Вот оно как... Понятно. - Девушка посмотрела по сторонам, понимая что большинство из класса смотрят именно на неё. - Почему они так на меня пялятся?

- Думаю хотят расспросить откуда ты и чем увлекаешься. - сухо ответила Рюноске, краем глаза видя что некоторые парни уже слюни пускают.
* - Оно и не удивительно... - Девушка оценивающе взглянула на Ацуши. - Личико милое, фигура отпад, и сама прям так и источает доброту. Да уж, просто идеальная приманка, для таких похотливых кабелей.* - умственно заключила брюнетка, понимая что Накаджиме будет не просто тут учится, если не найдет себе хороших друзей.

- Ах да, точно мне ведь нужно ещё и школу осмотреть чтобы хоть примерно знать что где находится! - внезапно произнесла Накаджима, сразу привлекая внимание двух близ сидящих парней.

- Если хочешь мы можем провести тебе экскурсию. Всё расскажем... - блондин странно улыбнулся. - Ну и даже покажем.

- Правда?! Хорошо! - Ацуши уверно встала из-за парты и уж было собиралась направится за одноклассниками, как её резко схватили за запястие...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя