9. Откровения?

106 22 6
                                    

Урок тянулся медленно, словно время специально растягивало момент который Ацуши должна была провести рядом с Рюноске.
Первое время соседка по парте сверлила её взглядом, а на середине урока, всё же опустила глаза в тетрадь, начиная писать конспект.
В этот самый момент Накаджима смогла спокойно вздохнуть.
С души как будто камень упал. Находится под этим пронзительным взглядом было просто невыносимо.
Серые глаза смотрели будто в самую душу, заставляя всё естевство светловолосой выворачиваться наизнанку.

Когда наконец прозвенел долгожданный звонок, что был последним на сегодняшний день, Ацуши со скоростью света скинула все учебники в свою сумку и поднявшись, поспешила к выходу.
Однако не успела она и покинуть пределы класса, как её остановил голос преподавателя.
- Накаджима, обожди немного, мне нужно чтобы ты кое-какие бумаги подписала.

Не перечислить сколько ругательств мира в этот момент пронеслось в светлой головушке, но проглотив их и глубоко вздохнув, девушка обернулась смотря на педагога. - Да, учитель...

Покуда новенькой пришлось разбираться с некоторыми листочками, класс полностью опустел.
Осталась лишь Рюноске, которая будто специально выжидала момента когда Ацуши освободится.

- Вот и всё. Теперь можешь идти, а я отнесу это директору. - мужчина погладил девушку по голове и направился к двери, Накаджима поспешила поровнятся с ним и тоже прошмыгнуть в дверной проем, но её резко перехватили, и оттащили в сторону, предварительно захлопывая этот несчастный кусок дерева.

- Я жду объяснений. - холодно процедила Акутагава, смотря прямо в испуганные глаза новенькой.

- К-каких? - тихо произнесла девушка, понимая что данный вопрос в этой ситуации, довольно неуместен.

- Не притворяйся что ничего не понимаешь! После того как эти два отбитых спортсмена утащили тебя, дабы показали школу, ты вернулась мало того сизая как рыба, так ещё и напуганная до полу смерти, ко всему этому ещё и меня игнорируешь, хотя сначала разговаривала. - Акутагава прижала девушку к стене, ставя по обе стороны руки, чтобы в случае чего новенькая не сбежала.

- П-прости... Я правда не хотела тебя игнорировать, просто... - Ацуши стала бегать глазами, ища вариант правильного ответа, но ничего подобрать не могла. И подставить Осаму с Чу она не хотела, но и самой быть в этой неловкой ситуации, она не имела желания.

- Просто эти два придурка рассказали тебе о том кто я и что из себя представляю, верно?! - Рюноске сделала ещё одно небольшое движение, сокращая между ними расстояние чуть ли не до минимума.

- Они мои друзья! Не говори так о них! - Ацуши могла потерпеть подобное отношение к своей персоне, но точно не то, чтобы дорогих ей людей, вот так вот обзывали.

- Друзья?! Да ты хоть знаешь, что значит это гребанное слово?! - Акутагава со зверанным блеском в глазах стала вглядываться в лицо Накаджимы, словно пыталась что-то разглядеть. - Ты знакома с ними всего ничего, и уже называешь друзьями. Глупая... - Холодная ладонь коснулась аккуратного личика проводя контур до подбородка и постепенно передвигаясь на бледную шею. - Нельзя быть такой доверчивой, и считать друзьями тех, кто ведёт себя рядом с тобой хорошо...

Данные слова и действия Рюноске, удивили Ацуши, заставляя уже более спокойно взглянуть на собеседницу, чьи глаза сейчас были наполнены, некоторой скорбью...

- Ты... - уж было начала Ацуши, но Рю перебила её, резким движением прижимая к себе.

- Я смогу защитить тебя, от всех кто будет представлять угрозу. Только позволь мне хотя бы на этот раз быть рядом... - Тихо прошептала брюнетка, как можно крепче сжимая в своих руках хрупкое тельце.

- Постой... что ты имеешь ввиду говоря «хотя бы на этот раз»? - удивлённо произнесла Накаджима, предчувствуя, что суть объяснений может быть не очень приятной.

- Увидев тебя сегодня в пороге, у меня словно земля из под ног ушла. Я никогда не думала, что мне выпаст шанс встретится с тобой вновь... - хватка со стороны Акутагава стала сильнее.

- Рюноске, о чём ты говоришь? Я не понимаю... - прошептала девушка, не имея понятия почему её собственное тело начало дрожать.

Брюнетка неспеша отстранилась и взглянула в золотисто-фиолетовые глаза, в которых так и плескалось непонимание...
- Ацуши, я...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя