Ветер тихо развивал серебристые локоны на ветру, вздымая их в воздух.
Девушка, чьи глаза имели золотисто-фиолетовый окрас, заправила длинную прядь за ушко и всей грудью глубоко вздохнула приятный аромат, что исходил от цветущей сакуры.
Сейчас идёт период Ханами, и невозможное не остановится у раскидистого дерева и не взглянуть на эти чудесные розовые цветы.- Они прекрасны... - тихо произнесла девушка, смотря на розовый лепесток, что сейчас плавно лег на её крохотную ладонь. - Самое прекрасное время...
Порыв теплого ветра на секунду усилился и поднял ввысь бесчисленной количество лепестков вишни, старательно разбрасывая их по дорогам и тропинкам Йокогамы.
Девушка улыбнулась и повернув немного голову, взглянула на большое трёхэтажное здание, что являлось здешней школой.
- Надеюсь, в этом учебном году меня ждёт лишь хорошее... - уверенно пропела она, ступая за вороты территории образовательного учреждения...
*****
Сейчас шестое апреля, начало нового учебного года и момента когда старые друзья могут встретиться на скучных уроках, после длительной разлуки.
Наша героиня, чьё имя Накаджима Ацуши сегодня впервые заходит в двери этого места, о котором ходит много слухов даже в Токио, откуда она собственно и родом.
Её родители были вынуждены переехать в это места из-за работы, собственно и девушка не могла не перевестись.
Но к слову говоря, Ацуши и не была растроена этому.
В её старой школе было довольно скучно и неинтересно, что нельзя сказать об этом месте, в котором ей теперь предстоит учиться.
Школа №76 довольно шумная, если сравнить с другими образовательными учреждениями Йокогамы.
Она обозначает себя как самая независимая и дружная, среди себе подобных. Как раз это и нравилось Накаджиме.
Высокие знание, большое количество кружков по интересам, общительные и приветливые одноклассники, понимающие учителя и ещё многое другое.
Находясь в ограде этого места, девушка уже чувствовала себя на седьмом небе от счастья, ведь здесь отовсюду так и веяло чем-то притягивающим.Зайдя на довольно высокое крыльцо, Ацуши осторожно взялась за ручку двери и аккуратно потянула на себя.
- Начинается новая глава истории моей жизни...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Fanfiction- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...