15. Прогулка

87 19 2
                                    

Услышав своё имя, девушка почти сразу обернулась.
- Чуя? - удивлённо произнесла та, смотря на рыжеволосую, которая по всей видимости была крайне удивлённо увидеть её сейчас.
- Что ты тут делаешь? Ещё и с ней? - Взгляд голубых глаз устремился на Акутагаву, которая тоже не очень то и была рада этой встречи.
- Мы решили прогуляться и обсудить то что произошло между нами в прошлом. - спокойно ответила светловолосая, чувствуя что между этими двумя начала нагнетать не самая приятная атмосфера.
- Вот оно что... - убирая руки в карманы олимпийки, произнесла девушка, холодно смотря на брюнетку.
- Да. А что есть какие-то проблемы? - В разговор решила вмешаться Рюноске, которую не очень то устраивало то, что Накахара отнимает у них драгоценное время, которое они могли спокойно провести вдвоём.
- Ага. Ты моя проблема. - сухо ответила рыжеволосая, ощущая как закипает желание треснуть этой богатой выскочке.
- Девочки пожалуйста, давайте не будем сейчас ссорится. - Накаджима решила вмешаться в эту словесную борьбу, ибо предчувствовала, что если не вмешается закончится это плохо.
- И то верно. У меня есть ещё куча дел, поэтому гуляйте себе на здоровье. - Махнув рукой, Чуя прошла мимо девушек и завернула за угол, оставляя этих двоих в полном молчании.
Проводив рыжию взглядом, Рюноске усмехнулся. - Ну что идём? - более приободрённо произнесла брюнетка, но тут же осеклась.
Накаджима стояла как вкопанная со слезами на глазах.
- Ацуши, что случилось? Почему ты плачешь? - девушка с беспокойством посмотрела на подругу детства и взяла её ладони в свои.
Тихо всхлипнув светловолосая увела взгляд в сторону. - Чуя расстроилась... И по всей видимости это из-за моих слов.

От услышанного, Аку встала в ступор. * - Неужели для неё настолько важна реакция этой рыжей бестии?* - промелькнуло в черной голове, заставляя брюнетку непроизвольно скрипнуть зубами.
- Не стоит плакать из-за этого. Чуя всегда такая. У неё просто тяжёлый характер. Вот увидишь завтра она будет как ни в чем ни бывало. - Акутагава нежно обняла собеседницу и погладила по голове.
- Правда? - Девушка с надеждой посмотрела в серые глаза.
- Правда. Не нужно так растраиваться по этому поводу. Тебе совсем не идут слёзы, лучше улыбайся. - брюнетка потрепала Накаджиму по волосам и вздохнула. - У нас ещё прогулка помнишь?

- Ты права. Прости. Изначально ведь хотели погулять, а тут... - Накаджима вытерла глаза и уверенно посмотрела в лицо подруги.

- Ничего страшного. Идём... - Рюноске взяла Ацуши за руку и повела за собой в сторону городского парка.
*****
Не смотря на то что начало прогулки было немного испорчено стычкой Рю и Чуи, далее же все проходило очень даже хорошо.
Девушке обсудили их совместное прошлое, за которое к слову Аку несколько раз извинилась, а так же просто погуляли в тишине, держась за руки, на чём настояла именно брюнетка.
Под вечер, когда на аллее загорелись фонари, одноклассники прошлись по тропинке и сели на лавочку.
- Хорошо тут... Тихо. - Ацуши подняла глаза и посмотрела на небо что было усыпанно миллионами звёзд. - Да и красиво...
- Тут ты права. Зрелище очень красивое... - Рюноске тепло улыбнулась смотря на светловолосую и по крепче сжала её ладонь.

На этот жест, Накаджима повернула голову и внимательно посмотрела на подругу. - Рю...

- Ацуши, скажи... Тебе когда-нибудь признавались в любви? - тихо произнесла брюнетка, пряча глаза за челкой.

- Почему ты спрашиваешь меня об этом? - склонив голову немного в бок, произнесла обладательница двухцветных глаз.

- Просто хочу знать. Понимаешь... Я просто не знаю, как следует поступить мне. - Девушка тихо посмеялась, прикрывая лицо рукой.

- Тебе признались в любви? Или ты хочешь признаться кому-то? - Накаджима не понимала, почему её собеседницу так внезапно заинтересовал вопрос о любви.

- Я хочу признаться, но очень боюсь что меня отвергнут. - Аку с печалью взглянула на чёрное небо.

- Не будь так сурова к себе. Может вовсе не отвергнут, а ответят взаимностью. Если хочешь можешь потренироваться на мне. - золотисто-фиолетовые глаза сверкнули.

- Потренироваться? Ты это о чём? - Рюноске опустила взгляд на собеседницу.

- Ну, признание. Если тебе сложно, можешь попробовать его на мне...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя