Далее разговор так и не продолжился, поскольку девушек отправил на уроки учитель физкультуры.
Всем пришлось разойтись по разным кабинетам, лишь Аку пошла вместе с Ацу, так были они из одного класса.
По пути до своего кабинета, между девушками царило молчание. Рюноске то и дело бросала взгляды на новенькую, а Накаджима строила обидчику моську, к слову у неё это не плохо получалось, потому как брюнетка не решилась и слова сказать.
Оказавшись в кабинете физики, обе прошли за свою парту и как по команде сели.
Само собой это не утаилось от любопытных одноклассников, но подойти или что-то спросить не кто не решился, в конце концов рядом с Ацу сидела Рюноске, а уж с ней шутки плохи.
*****
Занятия тянулись медленно. До самого их конца, Ацуши не выходила из класса, даже на перемену. Как не странно, но Рюноске всё это время сидела с ней, почти что совсем не двигаясь.
Стоило прозвенеть последнему на сегодня звонку, как Накаджима резко поднялась и стала складывть учебники в сумку.
Акутагава что следила в это момент за ней, увела грустный взгляд в сторону.
Она прекрасно видела что предмет её обожания злится.Поспешно покинув здание школы, Ацуши устремилась домой, дабы не пересечься с кем либо ещё, и у неё это ловко получилось.
Единственная кто продолжала плестись сзади, это Рюноске.
Пройдя порядком пути, Ацуши остановилась и через плечо посмотрела на одноклассницу.
- И долго ты ещё будешь сзади идти?- Прости... Я думала моё присутствие, тебя тяготит... - осторожно произнесла брюнетка, смотря в землю.
- Это не так... Просто мне грустно из-за того, что ты и Чуя не ладите. - Ацуши тяжело вздохнула, поднимая взгляд на небо.
Из глаз должны были вот вот политься слёзы и Рюноске видела это.
Сглотнув, Аку устремилась вперёд и сжала девушку в объятиях...
- Ацуши, если ты и правда этого хочешь, то я готова помирится с Чу... - уверенно произнесла Рюноске заглядывая в двухцветные глаза.- Правда? - неуверенно проговорила светловолосая, надеясь что одноклассница не врёт.
- Конечно. Прямо завтра с ней поговорю. Думаю мы быстро всё уладим. - брюнетка кивнула, и улыбнулась.
На что ей в ответ улыбнулась и Накаджима.
- Тогда хорошо... Если она захочет, то можем погулять втроём вечером. - на щеках новенькой выступил румянец.Серые глаза прямо-таки загорелись. - Конечно. Думаю она против не будет... - Акутагава кивнула, а после покосилась в сторону. - Кстати, твои слова на счёт Николь ведь были шуткой?
- Слова? Какие? - прикладывая палец к губам, произнесла девушка, смотря куда-то в небо.
- О том что будешь время с ней проводить... - надувшись ответила Аку, явно недовольная тем что её Ацу вообще сказала что-то подобное.
Накаджима улыбнулась. - Да я ведь пошутила... Не принимай близко к сердцу... - Ацуши обняла брюнетку и с облегчением вздохнула.
Быть может теперь то всё наладится...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Fanfiction- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...