4. Столкновение

126 22 3
                                    

- Что-то не так? - обеспокоенно произнесла девушка, смотря на брюнетку, что сейчас держала её за запястие.

- С ними ты точно не пойдешь! - Уверено произнесла Рюноске, свирепо смотря на парней, которые по всей видимости не очень то были рады тому что она вмешалась.

- Почему? Я ведь и правда хочу узнать об этом месте побольше. - тихо произнесла новенькая, смотря в лицо соседки по парте.

- Хех, в таком случае, экскурсию тебе проведу я. - Совершенно внезапно возле Ацуши оказался тот самый брюнет, что заговорил во время её приветствия. - Позволите сопроводить вас по нашей школе?

- А... Ну... - Накаджима немного запаниковала, ибо Федор взял её под руку и потянул на себя, в то же время хватка Рюноске на её запястии всё усиливалась и усиливалась, начиная причинять боль.

Неизвестно чем бы всё это закончилось, если бы не резко открывшиеся двери класса.
- Ацуши-тян! Мы узнали у вахтерши, где твой класс. - весело пропел Дазай, проходя в кабинет.

- Да, мы подумали что неплохо будет показать тебе нашу школу. Начиная от классов и заканчивая столовой. Как ты на это смотришь? - Накахара улыбнулась и только после заметила в какой ситуации находится её новая знакомая.
- Я не поняла... Эй черновластки, а ну-ка метр дистанция, желательно три, а то я вам такой гол пробью, очко охлаждать замучаетесь. - недовольно процедила девушка, крутя волейбольный мяч на пальце.

Федор почти сразу отошёл в сторону и улыбнулся. - Я просто хотел ей помочь, ничего более.

- Ага, знаем мы ваше «помочь». - Нахмурился Осаму, сверля брюнета недовольным взглядом.
Этот русский бабник известен в этом заведении не по наслышке.

- Чуя, Осаму? А разве у вас не урок после этой перемены? - подходя к ребятам, произнесла девушка, чувствуя себя куда более безопаснее, чем секундами ранее.

- Урок, но мы отпросилась, с целью составит тебе компанию. - запрокинув руки за голову произнёс шатен. - А то тут всякие типы частенько кандидатами хотят стать, правда толку с них не много... - Карий взгляд заметно потемнел, когда Дазай окинул класс Накаджимы взглядом.

- Я буду вам очень признательна, если вы покажете мне что где находится. - Улыбнулась девушка, благодарная небесам за то что всё-таки заглянула в этот спортзал и повстречалась с этими двумя.

- Конечно покажем. Нам не сложно. - Накахара тоже улыбнулась и уж было собиралась сказать что-то ещё, как к ним подошла брюнетка, что ещё чуть ранее держала Накаджиму за запястие.

- Вы, господа, даже не из нашего класса, тогда зачем будете вмешиваться туда куда не просят. - Рюноске серьёзно посмотрела сначала на Дазая, а после и на Чую.

- Слушай Акутагава, ты что храбрости поела на завтрак? Или забыла с кем разговариваешь? - Рыжеволосая подняла злой взгляд на брюнетку, которая по всей видимости полностью игнорировала это.

- То что вы старше, не даёт вам право вот так вламываться в чужой класс и качать свои права. - Рюноске уверенно подняла руку и указала на двери. - Иди и командуй в своём классе, здесь твой голос ничего не значит.

- Ты походу и правда на тот свет торопишься! - Накахара схватила брюнетку за один из длинных локонов и потянула на себя, заставляя чуть склонится. - Берега то не путай милая моя!

- Эй, стойте! Пожалуйста не ругайтесь! Я не хочу быть причиной чьих либо сор. Если уж на то пошло, то я и одна могу исследовать школу! - Накаджима хотела сказать что-то ещё, но в один голос сказанное «НЕТ» от этих двух фурий, заставил её замолчать и недовольно надуть щёчки.

- В таком случае, не нужно сориться. - Девушка подошла к этим двум особам и улыбнувшись, приобняла обоих за талию, заключая в объятия.
Я рада что познакомилась с вами в свой первый день учебы, поэтому я буду очень рада если и дальше смогу общаться с вами. - Накаджима отстранилась и посмотрела на новых знакомых, которые заметно успокоились.

- Я готов уверено заявить, что Ацуши милашка номер один, среди всех тех кого я знаю. - Дазай решил вмешаться и тоже чуть разрядить обстановку, ибо накалилась она знатно.

- Спасибо. - Светловолосая улыбнулась и только сейчас обратила внимание на свой класс, большая часть которого забилась в самый дальний угол кабинета. - А что тут происходит? - удивилась девушка, смотря на заметно испуганных одноклассников.

- Ах, да совсем забыл сказать... - Осаму подошёл к Ацуши и положив руку на девичье плечо, прошептал. - Понимаешь ли, ты за они день умудрилась познакомится с двумя монстрами нашей школы...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя