11. Статус...

98 20 0
                                    

Этот вечер был для каждого тяжёлым был по своему.
Кто-то рассуждал о прошлом, некоторые возвращались домой с веселой тусовки, ну а некоторые корили себя за поступки в прошлом.
Как бы то ни было, но каждый из данных людей, не смог противостоять силам Морфея и отправился на боковую, в царство сна.
*****
Солнце медленно поднималось над городом, своими лучами озаряя квартал за кварталом.
Ацуши открыла глаза и сладко зевнув потянулась в постели.
- Как же не хочется вставать... - грустно произнесла девушка, понимая что автора как такового у неё нет.
Свесив ноги к кровати, школьница села и в очередной раз зевнув, поднялась на ноги и неспеша побрела к ванной.
Идти на занятия совершенно не хотелось, и дело тут было не только в лени, но ещё и с явно предстоящей встречей с Рюноске, которую Накаджима хотела видить меньше всего.
Почистил зубы и умывшись, девушка направилась в кухню, где взяла сотовый и набрала номер своей матери.
С той стороны провода сразу послышались гудки, а после приятный женский голос.
- Да милая?
- Мам, привет. Я сегодня что-то неважно себя чувствую, не могла бы ты позвонить в школу и сообщить что меня сегодня на занятиях не будет... Просто я где-то записывала номер своей классной руководительницы, но не могу найти того листочка.
- Конечно Ацуши. Я сейчас ей позвоню, а ты иди ложись м отдыхай! Я с работы приеду и обязательно приготовлю тебе отвар. Сейчас ещё отцу позвоню, чтобы за лекарствами заехал...

После этих слов мать Ацу сбросила вызов.
- Эхх... Вот вечно она так суетится. Надеюсь что она не поймет что соврала я ради того чтобы прогулять. - тихо вздохнув девушка направилась в свою комнату, где не долго думая улеглась на постель и натянула на себя одеяло.
*****
Тем временем в большом многоэтажном доме, девушка, чьи волосы имели идеальный черный цвет, накинула на плечо сумку и поспешила покинуть дом.
Настроение Рюноске было далеко не самым хорошим. Мало того раздражало всё и вся, так ещё и вчерашний разговор с Ацу не выходил из головы. - Она точно меня не простит... - тихо поговорила Акутагава, пустыми глазами смотря в двери лифта.
* - Что же делать... Есть ли у меня шанс наладить с ней общение? А если нет, то как я должна поступить? Ко всему прочему, возле неё всегда крутится Накахара... А она та ещё заноза... - При упоминании Чуи, брюнетка сморщилась и встряхнула головой. - Мерзкая деревенщина, ни родословной, ни манер! Как она вообще смеет, крутится возле Ацуши!* -  Рюноске так погрузилась в свои мысли, что вовсе не заметила как дошла до машины, которая каждое утро доставляла её до учебного заведения.
- Мисс... - тихо произнёс водитель, смотря на дочь своего начальника, которая по всей видимости, была полностью погружена в свои размышления.
Услышав посторонний голос, что посмел оторвать её, от бурного потока мыслей, Акутагава гневно взглянула на мужчину.
- Ничтожество! Да как ты смеешь, прерывать мой поток мыслей. - зло произнесла девушка, ударяя кулаком по крыше автомобиля.

- Простите меня госпожа, но эта машина вашего отца. - неуверенно произнёс водитель, понимая, что лучше бы он держал язык за зубами и не окликал её.

- Да хоть самого президента! Мне плевать. - с этими слова Рю прошлась по металлу своими ногтями, создавая неприятный скрежет и оставляя несколько ели заметных полос. - Я сама дойду до школы. А ты, сгинь с глаз долой! Не желаю больше тебя видить!

Произнеся это, девушка направилась пешком, не имея никакого желания находится в душном транспорте...
*****
Школа встретила брюнетку привычным шумом и беготней малышни.
Но так было до тех пор, пока Рю не переступила порог, коридора школы. Стоило девушке появится на всеобщее обозрение, как шум моментально затих.
Преодолевая расстояние до своего кабинета, Акутагава полностью игнорировала взгляды устремлённые на её персону, ей хватало того, что все расступались перед ней, другого не надо было.
Проходя спортзал, брюнетка чуть ли нос в нос не столкнулась с Чуей, что по всей видимости решила глянуть из-за чего в коридоре стало так тихо, звонка то ещё не было.

- Смотри куда идёшь! - недовольно произнесла Рюноске, понимая что если в она сделала ещё шаг её бы не плохо так шендарахнуло дверью.

- Это ты иди у стены, а не как Цаца посреди коридора съязвила Накахара, смотря в серые глаза где уже начали плескаться искры гнева.

- В отличии от тебя деревенщина, я поступаю так, как считаю нужным, а так как предписывают правила или что-либо ещё... - Акутагава хмыкнула и бросив на Чую уничтожающий взгляд, направилась дальше.

Рыжая хотела что-нибудь сказать ей в след, но её речь прервал звонок на урок.
Начался очередной день занятий...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя