Дальнейшее успокоение Рюноске, заняло ещё несколько минут.
Накаджима продолжала поглаживать гостью по спине и волосам, пока та в свою очередь прижималась к ней, комакая руками ткань халата.
Стоило всхлипам прекратится, как Ацуши осторожно отодвинула девушку от себя и заглянула в серые очи.- Ты успокоилась? - Нежно произнесла хозяйка дома, видя как собеседница пытается увести взгляд в сторону и прикрывает покрасневшие щёчки.
- Да, большое спасибо за поддержку. - Сдержано ответила Акутагава, немного стыдясь того, что посмела так открыто проявить эмоции, который она в принципе обычно хорошо держит под контролем.
- Пустяки. Пойдём, я приготовлю тебе чаю. - Накаджима видела что Рю, стесняется произошедшей ситуации, именно поэтому решила чуть разрядить обстановку чаепитием.
На данное предложение брюнетка лишь согласно кивнула и вложила свою руку в ладонь светловолосой, что была любезно ей протянута.
- Вот и славно. Идём, я покажу тебе ванную, ты умоешься, а я пока чай сделаю. - Ацуши по крепче ухватилась за руку одноклассницы и не спеша потянула за собой.
Акутагава не видела смысла сопротивляться, именно поэтому послушно шла рядом. Всё-таки привести себя в порядок она хотела, ибо пролитые слёзы могли подпортить макияж.
*****
Оказавшись в ванной комнате, Ацуши указала девушке на раковину и косметические принадлежности, после чего удалилась, оставляя брюнетку у зеркала.Рюноске сначала посмотрела на закрытую дверь, затем перевела взгляд на своё отражение.
- Давно я столько не плакала... - произнесла в тишину школьница, вытерая салфетками потекшую тушь.
- И ведь с того самого дня...На этих словах Рюноске в очередной раз подняла взгляд на своё отражение, неохотно вспоминая самый страшный момент из детства, в котором собственно и была замешена та, что сейчас находилась на кухне.
- Возможно, если бы я тогда так не поступила, то мы бы сейчас... - Акутагава взглянула на свою ладонь, за которую её ещё недавно держала Накаджима.
От собственных мыслей, щёки вновь приобрели розовый оттенок, и брюнетка помотала головой из стороны в сторону.
- Нет, я вовсе не о том думаю. Что было - то прошло, я не должна жить в прошлом... Ушедшее время - не воротишь, а произошедшее - не изменишь, поэтому нужно что-то менять и исправлять сейчас, пока есть такая возможность, поскольку завтра может уже быть поздно! - Рюноске глубоко вздохнула, и положив использованные салфетки в пакет для мусора, уверенно направилась к выходу.
*****
Тем временем на кухне крутилась Ацуши, разливая горячий напиток по чашкам.
* - Ох, и что на неё нашло? Неужели она настолько сожалеет о садеянном, что так хочет чтобы я её простила?* - Накаджима поставила кружки с чаем на стол и подняв глаза, встретилась взглядом с Рю.- Ты уже всё? Проходи садись. - девушка отошла в сторону, приглашая гостью сесть, и та послушно это сделала, осторожно беря кружку в руки.
Стоило брюнетке присесть, как Накаджима сразу села на против неё и отпила чай из своего стакана.
- Думаю, нам всё же стоит обсудить то, что произошло несколько лет назад. - тихо начала Накаджима смотря прямо на собеседницу.- Да, но могу я попросить тебя немного отложить это разговор, и составить мне компанию за прогулкой? Думаю так будет проще побеседовать об этом. - Рюноске понимала, что велика вероятность того, что если они сейчас всё выяснят, то более разговаривать им будет не о чем, именно поэтому девушка решилась на предложение о совместной прогулке.
- Не плохая идея. Я не против. Думаю в уличной атмосфере, наш разговор будет намного благоприятнее. Когда ты хочешь встретится, и где? - Накаджима внимательно посмотрела на брюнетку.
- Если ты не занята, то можно в семь вечера у входа в главный парк. - Рюноске взглянула в золотисто-фиолетовые глаза, ожидая ответа.
- Хорошо. Я обязательно подойду. - Ацуши улыбнулась и согласно кивнула.
- Раз так, то я пожалуй пойду. До вечера... - тихо произнесла Акутагава, ставя пустую кружку на стол и поднимаясь.
- Я провожу тебя... - Ацуши встала следом за Рюноске и поспешила за ней.
Уже будучи у дверей, брюнетка остановилась, не решаясь дёрнуть за ручку.
Что-то словно отталкивало её от этого действия, порождая желание не уходить отсюда, однако дыхание Накаджимы что чувствовалось на спине, всё же заставило открыть двери.- До встречи... - тихо произнесла брюнетка, покидая порог чужого дома.
- До вечера... - согласно кивнула светловолосая провожая темноволосую фигуру взглядом до самой калитки...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Fanfiction- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...