8. Пересечение...

101 21 3
                                    

По дороге до нужного класса, Ацуши решила забежать в уборную. - Ребят подождите, я быстренько! - весело пролепетал девушка, отстраняясь от друзей и забегая в за белую дверь женского туалета.

- Хорошо, давай! Мы тут подождём! - Дазай остановился и прислонился спиной к стене.
Чуя последовала его примеру и тоже встала опираясь о стену.
*****
Накаджима вошла в уборную и заворачивая в сторону раковин и зеркала, врезалась в кого-то.

- Ой, извини... Я не заметила тебя... - машинально пролепетала светловолосая, только после этого поднимая глаза и смотря на незнакомку.
Высокая девушка с длинным пепельным волосом, заплетёных в две аккуратных косы и разным цветом глаз.

Внешность этой особы, сразу показалась Ацуши подозрительной. Уж слишком много белого присутствовало на незнакомке, что наталкивало новенькую на мысль, что эта барышня не так проста, как может показаться на первый взгляд.

- Я тебя раньше тут не видела... Новенькая что-ли... - пока Накаджима прибывала в своих мыслях до её ушей донёсся приятный барритон голоса.

- А?... Да, я тут новенькая. Моё имя Накаджима Ацуши. Могу ли я узнать твоё? - Девушка немного нервничала, ибо эти пронзительные глаза, казалось смотрели в самую душу.

- Милое имя малышка. Но для начала, обращайся ко мне на «вы», так будет более почтительно с твоей стороны. - беловолосая довольно хмыкнула, видя как немного дрогнула обладательница золотисто-фиолетовых глаз. - Ты хотела знать моё имя, так вот я главный председатель студсовета и собственно его организатор. Моё имя Гоголь Николь, будем же знакомы, милашка Ацу. - Беловолосая протянула руку, для рукопожатия, при этом задорно улыбаясь.

- Да... Мне тоже очень приятно. - неуверенно произнесла Накаджима, принимая рукопожатие от данной особы, ибо в памяти непроизвольно всплыли слова Осаму, косаймо того на какие подлости способна эта Николь.

- Что ж, рада была познакомиться... Надеюсь ещё увидимся... - Гоголь отстранилась от новенькой и поспешила к выходу, оставляя после себя лишь тонкий приятный аромат дорогих духов.
*****
Чуя и Осаму как ни в чём не бывало стояли и говорили у стены, когда двери женского туалета открылись и от туда вышла Николь.
Глаза Дазая чуть ли на лоб не полезли от удивления, а вот Накахара почти сразу напряглась, чувствуя что с Накаджимой могло что-то случилится.

- О, это вы... Ожидаете ту миленькую девочку, как благородно с вашей стороны. - Николь усмехнулась и прикрыв лицо рукой, направилась своей дорогой.

Не стоя больше и ни секунды, Чуя рванула в уборную, где почти сразу столкнулась с испуганной девушкой. - Ацуши! Ты белая как стена! Что она тебе сделала?! - тормоша подругу за плечи, кричала Накахара, надеясь на то что Гоголь никак не навредила новенькой.

- Всё хорошо Чу. Она просто подала мне руку... - тихо ответила девушка и посмотрела на свою ладонь. - Но прикосновения её были холодны как лёд и при этом обжигали не хуже огня. - Накаджима подняла глаза и посмотрела прямо в лицо Чуе. - Я не хочу больше пересекаться с ней... Она очень плохой человек...

- Чёрт, кто же знал что при своей первой возможности, ты повстречается именно с ней. - Рыжая обняла подругу прижимая к себе. - Ничего не бойся, мы с Дазаем не позволим ей навредить тебе...

- Спасибо... - тихо ответила Накаджима, то сжимая, то разжимая рукой, ткань рубашки Накахары...
*****
После такого неприятного столкновения, Осаму и Чуя отвели Ацуши до её класса и неохотно оставили там, ибо у них ещё свои занятия и отмазаться от них никак.

Попрощавшись с друзьями, Накаджима вошла в свой класс, где на неё сразу уставились несколько пар глаз.
Подходя к своему месту, девушка глянула на соседку по парте, и тут же в её памяти всплыли не самые лучшие слова об этой особе.
Именно поэтому Ацуши аккуратно обошла Рюноске и села на своё место, старательно не смотря на брюнетку.
Акутагава не слепая и сразу заметила это непонятный ей жест, поэтому с интересом повернулась в сторону новенькой и стала сверлить её взглядом.
Ацуши чувствовала, что Рюноске по всей видимости ждёт объяснений такой холодности к её персоне, но светловолосая не была уверена в том что стоит ответить, поэтому предпочла молчание...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Тёплой веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя