- Хмм... Если память мне не изменяет пятым звеном является Сигма... Не в курсе что этого спокойного парня устраивает в их компашке, но он самый нормальный из них. - Дазай облокотился на стул и явно о чём-то задумался. - Я вообще не припомню, чтобы он кому-то навредил или хоть как-то унизил... Это странно. Может он как по другому проявляет себя...
- Тут ты прав. Я тоже не помню чтобы этот тип, как-то выделялся среди всей элиты. Он вроде как самый спокойный и отстранённый от них... Вопрос, почему они держат его в своих рядах? - Теперь этим вопросом задалась и Накахара, не хуже шатена облакачиваясь о спинку стула.
- Сигма? По-моему я читала, что он очень хорошо знает разные языки и любит литературу. Я видела на сайте вашей школы, несколько отличников, он был в их рядах. - Накаджима внимательно посмотрела да друзей, немного удивляясь тому, что они ничего не знают о парне, что учился с ними в одной школе, так ещё и являлся одним из элиты.
- Про это я слышала, но не по помню, чтобы он заменял какого-либо учителя, или преподавал у какого-нибудь класса. Да и про издёвки я не слышала... - Чуя вздохнула и посмотрела на шатена, который по всей видимости всё ещё пытался вспомнить какие-нибудь грешки Сигмы.
- Ладно, про него ничего интересного особо нет, кто там дальше? - Накаджима решила узнать о всех председателях школьного студсовета, ведь мало ли, пересекётся ещё с кем не дай бог.
- Ах, да точно... Третьим звеном, а именно серединой этой высокомерной пятерки, является Эдогава Рампо. Уж кто-кто, а этот тип выложит всю твою подноготную преподавателям и даже не постыдится этого.
Сколько бы не замечал, но в действетельности эта сволота вечно знает обо всех всё и вся. Зуб даю, он даже о потаённых делишках учителей вкурсе, именно поэтому получает отличные отметки, даже не посещая занятия.
Он возможно, не так хорош в драке, но мозгами его никто не превзайдет. Уж в этом я уверен, на все сто процентов. - Дазай почесал затылок и как-то заинтересовано оглядел столовую, бросая взгляды на некоторых школьников, что только-только начали заходить сюда.- Ого. Невероятный человек. Даже страшно пересекаться теперь с ним. А то вдруг расскажет мне того, чего я даже сама не знаю. - Ацуши усмехнулась понимая что не очень то хотелось бы, чтоб всю инфу о тебе слили кому-нибудь.
Накахара усмехнулась. - Это точно... Однако, как ты наверное уже поняла, он лишь третье звено, а есть ещё и первое... И его занимает, самая стервозная особа этой школы, которая по сути и создала всю эту элиту. Она мало того является дочерью директора, так ещё и главой студсовета.
Если говорить кароче, то многие поданные документы на вступление проходят через её руки. И уж поверь мне, не каждый получает печать «годен».
Эта белобрысая стерва попортила жизнь, наверное каждому ученику в этом месте.
Ты даже не представляешь, на что способна эта тварина! - Голубые глаза Накахары, так и пылали огнем ненависти, говорящим о том, что она не переваривает эту особу, всеми фибрами души.- Как её имя? - неуверенно произнесла Ацуши, надеясь на то чтобы хоть немного узнать информации об этой неприятной личности.
- Николь Гоголь. - сухо произнёс Осаму, складывая руки на груди. - Думаю раз ты ещё с ней не пересекалась, то в скором времени, должна будешь. Эта зазнавшаяся выскочка покажет себя рано или поздно. Так сказать, продемонстрирует новеньким, кто тут главный.
- Хер ей на рыло! Я не позволю и пальцем тронуть зайку-Ацуши! Пусть даже грабли свои не тянет! Я на пушечный выстрел не подпущую её, к этому божьему одуванчику! - Накахара в очередной раз воспылала аурой энергии и гнева, всем видом показывая что настроена она серьёзно.
Накаджима немного покраснела, чувствуя лёгкое смущение. Ибо не успела прийти, а уже познакомилась с такими чудесными людьми, как Чу и Осаму.
- Я догадывался что ты так скажешь Чуя, именно поэтому сразу говорю, что я помогу всем что будет в моих силах. Думаю такой как Ацу, нельзя даже пересекаться с ней! Именно поэтому мы сделаем всё возможное, чтобы эта белая ведьма не добралась до тебя. - шатен довольно хмыкнул, видя как покраснели щёчки Ацуши.
- Спасибо вам. Мне правда очень приятно. Думаю под вашей защитой, мне даже сам зомби апокалипсис не страшен. - Девушка посмеялась, и взглянула на друзей.
- Вот и правильно! Кстати как на счёт того чтобы на выходных, в кино сходить? Как раз фильмец хороший про мутантов! - голубые глаза так и загорелись интересом.
- Я не против. Можно прогуляться. - Ацуши согласно кивнула. Всё же прогулка никому не помешает.
- Я солидарен с Ацу. Давайте собираемся на выходных и сначала в кино, а после в кафе забежим. - шатен поднялся и задвинул стул.
- Хорошая идея! - Накахара последовала его примеру и тоже поднялась со своего места.
- Раз на этом порешали, может уже вернёте меня в класс? А то я уже порядком пропустила. - Накаджима подошла к друзьям, виновато улыбаясь.
- И то верно! Что-то мы заболтались, идём! - Осаму махнул рукой, и вся компания направилась на второй этаж...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Fiksi Penggemar- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...