Покуда Осаму плелся позади, Чуя и Ацуши уже успели оббежать пол школы.
Накахара показала новой подруге библиотеку, столовую и несколько самых важных кабинетов. Также лазарет, и раздевалку спортзала.
Оставалось ещё несколько аудиторий не показанных, но их девушки решили оставить на следующий раз, а сами поспешили вернуться в столовую дабы взять что-нибудь вкусненькое и перекусить.
Накаджима всё время до столовой весело смеялась и переговаривалась с Чу, сама удивляясь тому, насколько ей просто общаться с этой, на вид, вспыльчивой особой.
И как раз доходя до столовой, девочки повстречали потеряшку-Осаму.- О, Дазай? А ты где был всё это время? - Удивлённо произнесла новенькая, смотря на шатена.
- Печально что моё отсутствие, ты заметила только сейчас... - тяжело вздохнув, произнёс парень, и посмотрел на подругу детства. - Ты всё ей показала Чу?
- Да, почти всё. Там лишь мелочи остались. Ацуши девочка умная, думаю без труда запомнила всё! - рыжая потрепала Накаджиму по волосам и довольно улыбнулась.
- У меня хорошая память, поэтому запомнить такое, не очень то и сложно. - Светловолосая пожала плечами и мило улыбнулась.
- Ну раз так, то хорошо. Однако помимо знания где что находится, тебе стоит знать, каких личностей стоит обходить стороной. - парень подхватил Ацуши под ручку и повел в сторону столовой.
- Обходить стороной? Неужели тут есть такие, кто может мне как-то навредить? - невинно хлопая глазками, поинтересовалась девушка, смотря то на Чую, то на Дазая.
- Эхх... Как не прискорбно, но имеются парочка таких. - Накахара тяжело вздохнула и указала друзьям рукой на один из столов.
- Вот как... Значит слухи, о том что это великолепная школа, не до конца правдивы? - Ацуши немного поникла, понимая что даже в этом, на вид, чудесном месте, далеко не всё так хорошо как хотелось бы.
- Ну почему же... Почти всё, что пишут на сайте нашей школы - правда. Просто даже в этом месте, есть хорошие личности и плохие. К слову говоря, хороших больше, нежели тех, кто считает себя элитой. - Дазай, что секундой ранее отходил за соком, вернулся и поставил его перед девушками.
- Элитой? О чём ты говоришь Дазай? - посмотрев на друга произнесла новенькая, явно заинтересовавшись этой темой связанной с какой-то там элитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплой весной
Fanfiction- В лепестках сакуры... - И в ярких лучах солнца... Ты прекраснее любого весеннего дня... °°°°°°°°°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу/Чу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: Школа, способности отсутствуют, повседневность Юри; Пол персонажей изменён на против...