" С его появлением моя жизнь превратилась в сущий ад. Зачем я только решила поступать именно туда? Я учусь в одном из самых престижных университетов Кореи. В основном там одни богатенькие ребята, а таких как я, из более низких слоев общества, там немного. В данной группе только я. Не смотря на это у меня есть подруга. Мин Лина. Я зову её просто Лин. Она из богатенькой семьи, но сильно этим не хвастается. Спасибо ей за это. Так же со мной разговаривают другие девчонки из группы, но они не такие как Лин. В лицо одно, а за спиной другое.
Так было не долго.. Вскоре к нам перевелись новые парни. Вот тут всё и пошло крахом. Их было трое. Бан Чан, Со Чанбин и Хан Джисон. И стали они королями. А меня стали все унижать, принижать и всякое в этом духе. Особенно девушки. Говорили что я не достойна своего имени. Ну уж простите, что меня зовут Хан Джисан. Да разница в одну букву. Из-за этого случается много неприятностей. Зовут его, оборачиваюсь я. Зовут меня, он оборачивается. И при этом мы ни разу не разговаривали. Казалось бы, смешная ситуация, значит надо как-то исправить. Но нет. Именно поэтому меня Лин зовёт просто Джиа.
Так же у меня есть надоедливый брат. Старший. Он тоже один из крутышей в университете. Он тягается со старшими. Что из него выйдет, не знаю. Кстати он Сонхо.
Родители у меня нормальные. Ну как... Сильно за мной никто не следит, больше за братом. Папа и мама имеют свой небольшой ресторанчик. Там вкусно и мы с Лин частые гости.
Что бы ещё сказать? Ну наверное всё. На сегодняшний момент мне сказать нечего... Хотя стоп. Я играю на гитаре. И неплохо вроде выходит. Но слышала в основном только Лин. Она мне подарила одну гитару.
Ну на этом точно всё. Сегодня первый день моего дневника.
18.03.2022"
Отложив тетрадь в сторону, девушка пошла ложиться в любимую кровать и засыпать сном, что скоро прервется.
Сны всегда были разными. То она борется со злом, спасая планету, то на единорогах катается, то в лаве плывет. Один раз она даже целовалась с парнем. Только его лица не помнит. Лин долго шутила, говоря " как ты можешь не помнить первый поцелуй?" После того сна, девушка долго всматривалась в лица прохожих парней. Иногда её сны оказывались вещими, поэтому то что нравилось, она думала что случится.