И так одним прекрасным, нет, днём Джисону удалось вывести Джисан на улицу. Ему очень хотелось показать ей место, где он с парнями играет в баскетбол.
- Ну зачем мне это знать? Я не хочу идти никуда,- жаловалась девушка на всё происходящее.
- Давай. Я за это тебя угощу чем-нибудь вкусненьким.
- Но только чур я выбираю.
- Хорошо.
- Ладно идём. Но ещё в добавок я тебе всю дорогу буду ныть.
- Хорошо.Так они выбрались из дому и пошли пешком до самого стадиона.
- Ну мы скоро придем? Я уже не могу больше.
- Да, почти.
- Зачем ты вообще рюкзак свой взял?
- Увидишь когда придем.
- Грраа.Когда они уже дошли, то Джисон вынул мяч.
- Ты хочешь сказать, что я должна ещё и поиграть с тобой?
- Давай, весело же будет.
- Мы до сюда знаешь сколько топали. А ты ещё и играть собираешься.
- Да. Ну пошли. Зря что-ли пришли сюда?
- Да, зря.
- Ты не оставляешь мне выбора.Джисон стал подходить всё ближе и ближе, пока не прижал девушку к сетке, ограждающей стадион.
- Эй. Отойди. Я не в духе.
- Тебе всё равно, что мы в такой позе?
- Да.Он наклонился к ней.
- Даже так?
- Искренне посрать.Он уже почти косался её губ и говорил томным голосом.
- А так?
- *Да емаё, поцелуй уже меня.* Всё равно.
- Ну тогда ладно.Он просто напросто отстранился и пошел за мячом, что лежал уже возле кольца.
- *Эй! Хан Джисон! Вернись и поцелуй меня!*
- Иди поиграем. Ну это правда весело.
- Ладно.Как Джисон и сказал, это было очень весело. Сначала просто кидали в кольцо, а потом пошли различные увороты, повороты. Так Джисон успел упасть пару раз. Посадить Джисан себе на плечи и донести до кольца. Весело короче говоря.
- Эй, ну Джисон~ дай пожалуйста мне мяч.
- Попробуй возьми.И по новой. Бегают прыгают. Так Джисон решил показать ей, как можно допрыгнуть до кольца. Не учел конечно, что он выше. Девушка тоже попробовала. Неудачно. Когда она приземлилась, то нога сильно подогнулась и короче подвернула. Упала. Джисон сразу подбежал к ней, ещё и защищая от мяча, что чуть не ударил по голове.
- Хей, Джисан. Ты как? Что случилось?
- Всё нормально. Сейчас стабилизируемся.
- Что болит?
- Нога, но нормально всё.
- Ага, конечно.