Со всеми тремя?

9.7K 450 405
                                    

" Снова. Мне надоело уже это. Почему надо было начинать этот спор? Села с Лин, ну и что? Короче говоря я сама пересела. Это был последний урок, поэтому потом пошла домой, не сказав и слова. На этом всё. Я ничего не делала, а на Лин немного злилась. Она знает, что я не люблю такие дела, но всё равно продолжала спорить! Эх, ладно. Простим её.

Хуже только мой брат. Папа оставил мне кусочек тортика, а этот дурак съел его! Ужас!

Мог бы хоть спасибо сказать... Почему это Джисон такой молчаливый? Мне как бы всё равно, но можно было. Бы и поговорить чутка. Спасибо хотябы. Ай да ну его. Нервы свои ещё тратить. На этом наверное всё...

20.03.2022"

Сегодня девушка пришла и сразу в кабинет, ведь была слегка зла на подругу. Ей было не победить, так смысл позориться? Подойдя к своему месту, опять увидела рисунки и надписи, пожелания смерти.

- Да, да. Я конечно постараюсь сдохнуть скорее.

Она принялась их стирать. Примерно в это же время в неё прилетел самолётик, на котором красовалась надпись "стерва". Как только она его развернула, там были различные, довольно пугающе нарисованные, варианты смерти. Так сказать ей помогают ускорить процесс.

- Я убью его. Это точно он всё говорит делать!- Лин, что зашла в кабинет стала разъяренной и пошла на поиски этой троицы.
- Стой!

Как не пыталась, но Джисан не смогла остановить подругу, которая уже нашла свою цель.

- Эй вы придурки!

На её крик обернулась сразу вся троица. Она сразу бы дала пощечину Джисону, но её успела остановить подруга и стала отводить в сторону.

- Простите, она перепутала вас с другими,- стала оправдываться за подругу Джисан.

Отведя Лин в сторону, начался допрос.

- Ты совсем? Зачем так шла целеустремлённо?
- Ты глупая? Это они всё говорят делать. Я уверена.
- Они обо мне не знали. Даже как выгляжу. А до этого такое уже было.
- И что, они всё равно виновны.
- Давай не будем так поступать. Я сама всё решу..
- Нет! Ты не сможешь!
- Конечно не смогу даже если моя подруга мне не верит!
- Так сильно не хочешь чтобы я лезла?
- Да.
- Ладно. Но если что-то пойдет не так, то я сразу же пойду в атаку.
- Ладно.

Так и закончился разговор. Точнее звонок его прервал. Поэтому все ушли по кабинетам. И вот опять ей предстоит сидеть с этим Джисоном. На уроке был учитель, что очень любил давать тему на самоизучение, а потом спрашивать на следующем уроке.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя