Надежда на продолжение

6.6K 323 194
                                    

- Хан Джисан! У меня для вас новость. Не знаю, хорошая или плохая, но..(перебили).
- Всмысле?! Вы что, хотите сказать, что у моей Джисани что-то плохое?
- Господин Хан, послушайте пожалуйста..(перебили)
- Я не могу! Я не верю! Не может быть такого!
- Господин Хан я..(и опять перебили)
- Это не правильно.. это..- Джисан положила руку ему на губы, тем самым затыкая его.
- Джисон, тихо! Извините. Продолжайте доктор.
- Спасибо. Так вот, не знаю хорошо это или плохо, но...- он прервал свой разговор, так как, посмотрев на Джисона, понял, что тот начинает плакать.
- Договорите быстрее, а то он не выдержит сейчас.
- С вами всё хорошо. Всё в пределах нормы. А вот у этого господина точно проблемы с психикой. Сходите к психологу. А сейчас успокойте своего друга и можете идти домой.
- Спасибо доктор. Только не друга.
- Вы успели признаться? Поздравляю. Тогда парня. Я пошел. Надеюсь больше не увидимся.
- Да. Прощайте.

Он улыбнулся и вышел. Джисан же в это время стала чувствовать, что капельки жидкости стали стекать на её руку. Джисон заплакал. Девушка очень удивилась этому.

- Хэй, ты чего?
- П..прости.. я просто..

Он заплакал сильнее, скрывая лицо в ладонях. Джисан, как заботливая девушка, убрала его руки и взяла его лицо в ладошки, вытирая большими пальцами слёзки, выходящие из этих милых глаз.

- Ну, Джисони~ не плачь. Бельчонок~ не надо..
- Прости..
- Не извиняйся. Ты ничего не сделал.
- Я испугался.. испугался, что с тобой что-то..
- Я рядом и со мной всё в порядке. Я тебе же обещала провести день вместе. Так вот, я меняю обещание. Я обещаю, провести всю жизнь рядом с тобой.
- Спасибо,- обнимая, начал повторять он- спасибо, спасибо, спасибо.
- Не за что. Бельчонок ты мой маленький. Хватит, а то глазки болеть будут. Смотри, сам сюда загремишь.
- Нееет~
- Давай, ты успокоишься и мы пойдем домой. Устроим марафон фильмов. Твоих любимых. Давай?
- Подожди, я не могу ещё..
- Бельчонок.. любимый, не плачь~... Хочешь, чтобы твоя девушка расстроилась?
- Нет,- немного в шоке от такого обращения, на продолжая плакать, настойчиво ответил Джисон.
- Ну тогда не стоит зря воду из организма выводить.
- Дай ещё минутку.
- Хорошо. А потом ты успокоишься.
- Ага.
- Не волнуйся, я рядом.

Минута прошла и Джисан отстранилась. Джисон не сразу понял, что происходит и стал хвататься за неё, как за спасательный круг.

- Нет! Не уходи! Останься рядом! Пожалуйста!... Пожалуйста...
- Я не ухожу. Я рядом, я тут.
- Прошу, не отпускай меня.
- Надо собираться и идти домой. Тебе надо хорошо поспать. Это всё эмоции из-за недостатка сна.
- Я за тебя переживаю, поэтому так,- его начало отпускать, это было слышно в голосе.
- Тебе полегчало? Бельчонок.
- Да, спасибо большое. И прости.
- Давай быстрее уйдем от сюда, а то атмосфера здесь не очень.
- Хорошо.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя