Новый день - новые проблемы и дела. Так Джисон, что пообещал привести Джисан в дивное место, понимает, что не сказал ей, что именно в этот чудный день она познакомиться с его родителями. Пока девушка спала, он пытался придумать план, как это так сказать но чтобы его не прибили. Придумал только самое нелепое. Просто оставить записку и смыться оттуда. Так сделав ей завтрак и заварив чай, Джисон услышал зов будильника любимой. Быстренько оставил возле кружки бумажку и убежал в свою комнату, запершись на ключ.
Джисан встала и пошла на кухню, под звуки убегания Джисона.
*Что с этой белкой не так? Ну да ладно.*
Подойдя к столу и увидев записку, на которой красовалась надпись:
"Забыл сказать, сегодня встреча с моими родителями. Только есть одно но... Точнее два. Не убивай меня.. а второе я скажу сам"
- Хан Джисон!
Джисон, услышав крик с кухни сразу понял, что сейчас последние минуты его жизни.
*Мне хана. Хану хана. Мама, папа я вас люблю. И тебя я тоже люблю.. мой убийца.*
Джисан пошла к его комнате и, при попытке открыть дверь поняла, что не получится.
- Хан Джисон! Открывай живо!
- Ты меня на куски порвешь.
- Если ты не откроешь, то просто в белкорубку запихну!
- Джисан. Успокойся.
- Ты мог вчера сказать!
- Я забыл. Правда. Прости пожалуйста.
- Что за второе но?
- Ты можешь... Мы можем притвориться парой, перед моими родителями?
- *Это поэтому он сказал тогда да?* Зачем?
- Они вечно хотят, чтобы я ходил на свидания вслепую. Джисан, спаси меня от них. Пожалуйста.
- Выйди и мы поговорим.
- Джисан~
- Выйди!Джисон очень не смело подошёл и открыл дверь.
- Насколько сильно тебе не нравится ходить на эти свидания и на скольких ты побывал.
- Очень сильно. На двадцати? Или больше. Я сбился.. это только за университет.
- Зачем ты ходишь?
- Просто, чтобы они меньше беспокоились.
- *Он очень хороший сын.* Джисон.
- Пожалуйста, только не по лицу. А то кроме тебя со мной тогда никто говорить не будет.
- Сядь на тот стул.Она указала на стул, что стоял у него в комнате и был довольно высоким.
- Зачем? Давай я просто нож дам и всё.
- Сядь.Он послушался, так как был напуган такой серьёзностью. Сев, сразу зажмурил глаза, ведь Джисан стала протягивать свои руки к нему.