Незаконченное дело

5.4K 316 237
                                    

Предупреждение! Глава короткая!

- У нас осталось незаконченное дело.
- Какое?
- Ты говорила, что до свадьбы ни ни. Свадьба прошла, значит должна быть первая брачная ночь.
- Джисони~
- Да,- уже игриво спросил он.
- Пожалуйста, давай просто поспим сегодня. Я боюсь.
- Хорошо. Скажи когда будешь готова, только сильно не тяни.
- Хорошо. Спасибо любимый. Ты лучший.
- Я знаю
- Давай дальше фильм смотреть.
- Давай.. только я отойду на пару минут.
- Ага.

Он ушел. Фильм они конечно досмотрели, но и ночку провели жаркую(😅что я пишу). Так что на утро Джисан было стыдно и чувствовалось боль во всем теле. Джисону об этом говорить не хотелось, но он сам узнал.

Когда проснулся Джисон, то сразу начались утренние милования/милашничество. После этого, парень предложил идти пить чай. Вот тут то и стала проблема. Джисан не смогла встать из-за боли. Поэтому весь день лежала в постели, лишь иногда садясь, чтобы выпить таблетку или покушать то, что приносил Джисон. Он чувствовал себя виноватым, поэтому был похож на щеночка, либо на няню, что везде и всюду.

- Джисан, дорогая, прости. Я не хотел сделать тебе больно,- лёжа на коленях девушки скулила белка.
- Всё хорошо.
- Нет, это моя вина.
- Джисон. Посмотри на меня.
- Нет. Мне стыдно.
- Так.

Она взяла его лицо в руки и подняла. Он уже чуть ли не плакал.

- Ты. Не. Виноват. Мне не больно было. А это... Лин сказала, что у неё было так же. Значит это норма.
- Честно?
- Честно при честно.
- Ладно. Так ты прощаешь меня?
- Грраа, Джисон! Хватит. А то сейчас и правда обижусь.
- Не надо. Прости прости.
- Простила. Доволен?
- Да, да, да. Всё.

Так ночные похождения стали регулярными. Довольно часто, но в меру.(включаем фантазию) И вот, после одного из таких случаев ночного "изголодания" Джисан почувствовала неладное. А примерно через месяц увидела, что что-то не так. Сделав тест, он показал что её опасения подтвердились.

* Хан Джисон! Когда ты успел? И что теперь делать?*

Когда Джисон был тоже дома, он уходил на прогулку с Чанбином и Чаном, где они обсуждали жизнь семейную, Джисан решила рассказать ему всё.

- Привет, любимая.
- Привет Джисон.
- Что-то случилось? Ты какая-то не такая.
- Да, случилось. И ты виновен в этом.
- Что? Что я сделал? Когда?
- Вот и мне интересно, когда ты успел, Хан Джисон!- на её глазах стали появляться слёзы.
- Хэй, ты чего?
- Поздравляю, папаша.
- Чего?
- Ты будешь папой... Если не бросишь меня.
- Серьезно?
- Да. С таким не шутят.
- Боже... Я стану папой...Я СТАНУ ПАПОЙ!!!!

Он стал метаться по квартире и орать об этой новости. Потом подбежал к Джисан и обнял её.

- Спасибо.. спасибо, что создаёшь со мной семью.
- Значит ты не против ребенка?
- Конечно же нет. Я всеми руками за. Я люблю тебя и буду так же любить нашего ребенка.
- Ну смотри мне.
- Хорошо, хорошо.

Весь срок Джисон ни на шаг не отходил от Джисан. Он научился у Чанбина всему, узнал всё о детях, что им надо и так далее. А кстати у Лин рос замечательный мальчик. Через девять месяцев у семьи белок произошло пополнение. Симпатичный бельчонок...

А через два года история повторилась и Джисан, кричала на всю квартиру.

- ХАН ДЖИСОН! Снова ты!

___________________________________________

Я ухожу в печаль. Я дописал этот очередной фанфик🥲🥲😭😭 спасибо что читали. Большое спасибо за вашу заинтересованность. И плавно переходим к новому фанфику про.... Не скажу. Хехе.
" Ты стала моим светом" ждите и надеюсь на вашу заинтересованность. Спасибочки всем ещё раз. Мне очень приятно видеть уведомления, о том, что кто-то либо добавил к себе, либо поставил звёздочку, либо прокомментировал. Спасибо всем огромное, за то, что читаете.
❤️🧡💛💚💙💜🤎🖤🤍♥️💝💖💗💓💞💕💌💟❣️

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя