Из-за переживаний?

8.5K 424 270
                                    

"Стало всё как всегда... Ну почти. Меня стали прям конкретно оскорблять за то, что тягалась со святой троицей. Пару раз за университетом девушки из других групп избивали. Вот такая нелёгкая жизнь. Эх. Чтобы ты Хан Джисон... Жил хорошо. Это я виновна.

25.04.2022"

И так через месяц всё немного поутихло и больше никто не избивал. Всё пришло в норму.

Проснувшись вечером от криков с прихожей девушка поняла, что что-то происходит.

- Ты негодник! Зачем так пить?

Мама орала на брата, что он в очередной раз пришел домой в нетрезвом виде. Увидев сестру тот подошёл к ней и, взяв за руку вывел из дома, со словами "мы не на долго поговорить".

- Куда ты меня тянешь?

Они отошли довольно таки далеко от дома. И как только парень повернулся, дал пощечину сестре.

- Ах ты ж сучка. Решила поиздеваться?
- Ты чего?
- Как мне из-за тебя теперь с Джисоном нормально общаться. Мы и так не ладили, а благодаря тебе так вообще.

Тут стали подходить различные парни, видно из школы ещё. Брат отошёл и ушел. А школьники стали её бить. Хоть и школьники, но последний год они точно. Сильные, больше её. Всё что могла делать она, так это закрываться.

- Эй, вы кто такие?

Она услышала голос спасителя. А потом возгласы этих школьников от боли. Их самих начали избивать. Посмотрев, она поняла по силуэту что это Джисон.

- Бельчонок...
- Джисан?

Парень обернулся и понял, кто оказался жертвой, поэтому сразу же подбежал.

- Эй, ты как? Что произошло?
- Всё нормально.

Она села, прислонившись к рядом находящейся стене.

- Кто эти ублюдки? Ты их знаешь?
- Нет. Но знаю, кто сказал им.
- Кто?
- Зачем тебе?
- Я СПРАШИВАЮ КТО?!

Джисон перешёл на крик, поэтому девушка испугалась ещё сильнее.

- Мой брат.
- Брат? Кто он? Мы с ним знакомы?
- Да.
- Да? Как? Ещё скажи что он кто-то из наших.
- Он один из твоей компашки.
- Кто эта сволочь? Не уж то...
- В тот раз.. я была дома у себя. В мою комнату вломились.
- Сонхо? Твой брат Сонхо?
- Ага.
- Мразь. Я его убью.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя