- Джисон!
- М?Джисан встала и, подбежав к Джисону.... Поцеловала его. Тот от шока не успел среагировать и просто стоял с открытыми глазами. Поцелуй был не долгий, но Джисону этого для приступа хватило с головой.
Когда она отстранилась, то стала бегать-прыгать по дому и радоваться. Джисон же просто пытался придти в себя.
- Я знала.. я знала.. я знала!
- Их отделял один лишь голос, который поступил прямо перед вручением. И между прочим от довольно известной личности.
- Это я за них проголосовал.
- Правда?
- Ага.
- Джисони~ иииии.Она подбежала и обняла его..
- Я люблю тебя. Очень очень сильно люблю.
- Ч..что?
- Ой.. забудь. Пожалуйста забудь.
- Стоп. Это правда?
- Д..да. Пожалуйста забудь. Это ошибка. Это не правильно.
- Тут уж я с тобой соглашусь.
- Эх...
- Ведь...* я первый должен был это сказать.*Джисан почувствовала какое-то новое ощущение боли. Ей одновременно кружилась и болела голова, сердце, стало не хватать воздуха. Поэтому она просто села на пол. Джисон рядом.
- Хей. Джисан!
- А..а..ч..ч..что?
- Я вызываю скорую.Он взял телефон и вызвал. Ему сказали, чтобы он попытался её успокоить.
- Хорошо. Ждём.
- Д..джис.. Джисон.
- Что такое? Тебе сильно больно? Что где?
- Я.. я.. не знаю.. что п..происходит...Джисон её обнял и смог почувствовать всю её дрожь.
- Б.. бельчонок.
- Почему?
- Т..ты....
- Что?
- М..мне страшно.. Джисон... Я.. не знаю.. это.. больнее..
- Джисан. Только не отключайся. Прошу.Он обнимал её и говорил с ней, чтобы та не упала в обморок. В скором времени приехала скорая и забрала их. Всю дорогу Джисон держал девушку за руку. Ей делали там разные капельницы и другие махинации. Когда они приехали её отвезли в палату, куда сразу пошел доктор. А Джисона не пустили.
- Вы с Хан Джисан?
- Да. Доктор скажите, что с ней?
- Я вам говорил в прошлый раз. Паническая атака. В этот раз всё серьезнее. Ей надо отдохнуть, а потом пару дней побыть тут пока делаются все анализы.
- Хорошо... Можно к ней?
- Да. Но она спит. Поэтому тихо.
- Спасибо доктор.Джисон быстренько вошёл и посмотрел на эту спящую красавицу.
- *Солнышко, из-за чего же ты так?*