Он приобнял её за плечи, наклоняясь вниз.- Хорошо.
- Умничка. А теперь давай прекращай плакать и пошли кушать.
- Надо носить с собой мягкую игрушку.
- Зачем?
- Сейчас она бы помогла мне.
- Я тебе могу её дать. Щас приду.Он ушел и вернулся с очень милой, большой лягушкой.
- Какая прелесть.
- Давай включим что-нибудь и будем кушать.
- Давай.Пока Джисон находил фильм, девушка села на диван и, поджав ноги к себе, обняла игрушку.
- Так, всё. Нашел.
Он обернулся и посмотрел на такую, как казалось, маленькую и грустную девушку. Подойдя к ней Джисон стал проводить опрос.
- Так. Что случилось? Почему ты опять грустишь?
- Я боюсь за Лин. Вдруг она не дома? Что тогда мне делать?
- Она будет в порядке. Он не тронет её, слишком много последствий станет.
- И то черно.
- Сегодня явно не твой день.
- Только понял?
- Нет, просто решил сказать только сейчас.
- И как мне идти завтра на учебу? Я точно встречу его.
- Ну и что, что встретишь. Как встретитесь так и разойдетесь.
- Не сильно успокаивает.
- Ладно, прости. Что я могу сделать?
- *Обнять* ничего. Ты уже сделал что мог.
- Ладно. Прости, что я такой бесполезный.
- Эй, ты чего?
- А это не так? Я даже помочь ничем не могу.
- Можешь.
- Чем?
- Ты дал мне лягушонка.
- Это совсем ничего.
- Это правда помогает.
- Честно?
- Да.
- Точно?
- Да.
- У тебя есть парень?
- Нет.Вопросы шли очень быстро, поэтому девушка отвечала не задумываясь.
- Ясно.
- А почему тебя это интересует?
- У меня тоже нету девушки. Теперь мы узнали друг о друге немного больше.
- Это не ответ.
- Просто так. Надо же понимать, всех парней от тебя отводить или нет.
- Хах. Не надо. Я вытерплю всё.
- Так. Всё, хватит разговоров. Включаем фильм и кушаем. Понятно?
- Да.
- Всё. Хорошо тогда.Включили фильм, взяли рамён и кушали. Так прошел вечер. Они смеялись, хохатали и так далее. Когда же пришло время сна, то девушка легла на диване и уснула с полюбившейся ей лягушкой.
На следующий день, сначала они заехали к Джисан, чтобы она взяла книги и переоделась. Дома кстати никого уже на тот момент не было. И только после этого поехали на учебу, где все сразу начали охать и ахать от того, что девушка вышла с машины Джисона. Там потом и Чан с Чанбином подключились. А дальше и уроки. На перемене, когда шли в столовую, парни сели рядом и в пятеро кушали. Это было весело. Они ещё и с Лин подружились. Но вот Джисон ушёл пораньше, что-то шепнула перед уходом Чану, а тот Чанбину.