Совсем мелочи

7.7K 401 211
                                    

После того дня прошло ещё около месяца. Где-то через неделю неловкость стала пропадать, но, подходя к тому заветному месту на и возле дивана, сразу вспоминалось то, что на нём происходило.

Учебный день сегодня был весёлый. Ханы чуть не опоздали, Лин проспала первый урок. Чанбин и Чан просто напросто спали на самих уроках. Так получилось встретиться и нормально поговорить всей пятёркой только в столовой.

- Хей, Джисон... Нет. Ты Хан!- начал думать Лин, как же лучше называть этих двух.
- А тогда наша Джисан.. просто Джисан,- Чан.
- Нет. Моя Джисан. Только моя. Вы даже не пытайтесь её забрать себе!- Лин.
- Больно надо. Хотя... Джисон..- Чанбин.
- Что Джисон?- сам Хан Джисон.
- Ну вы живёте вместе, вдруг там чувства какие-то появились,- Чанбин.
- Эй! Нет! Это не так!- Джисон.
- Тогда может быть... Джисани~,- Чан.
- Я тут при чем?- Джисан.
- Да не может быть, чтобы вы даже не целовались. Мы вон с Лин гуляли и случайно...

Как Чанбин начал говорить, так под пристальным взором Лин и закончил.

- Что!!! Лин! Почему ты не говорила?- Джисан.
- Чанбин! Ты...- Лин.
- Прости, но речь тут не об этом. Джисан. Вы с Джисоном...- Чанбин.
- *Да. Да мы целовались. Два раза.*- Джисон хотел сказать вслух, но Джисан опередила его.
- Чанбин. Ты можешь думать о себе и Лин. Между мой и Джисоном ничего нету. Не волнуйся.
- Хей. А может быть наш Хани хочет чтобы что-то было?- Чан.
- Ч..что? Я? Почему так сразу на меня?- Джисон.
- Ответь. Ты хотел бы перейти на что-то большее?- Джисан.

Парень смотрел в глаза его любимой, думая, что же ответить признаться или нет.. Он хотел ответить, но прозвинел звонок.

- Ешкин! Мы опаздываем!- Чанбин.

Все начали быстро относить еду и бежать в свои кабинеты. На уроке же, Джисон всё таки ответил ей, но это никто бы не понял, так как он сказал просто "да" на середине урока.

- Да.
- Что да?
- Просто да. Я не буду говорить что да.
- Ладно...*Аааааааа, ураааааа! Я ведь правильно понимаю? Он хотел бы перейти и быть чем-то большим чем друзья"

Когда закончились уже все уроки, то они, великой пятёркой пошли по домам. Войдя в дом, Джисан сразу пошла к себе, ничего не сказав.

- Эй, что не так? Что-то случилось?- Джисон начал волноваться такому поведению.
- Всё хорошо, просто надо учиться, довольно скоро будут экзамены и всякое такое.
- Давай вместе позанимаемся.
- Хммм..
- Хорошо, скажу по другому. Джисан~ помоги мне пожалуйста. Обучи меня всему этому.
- Ладно. Хорошо. Тогда..
- Давай позовём остальных?
- Нет. Я не смогу всём сразу объяснять. Прости.
- Хэй, ничего. Это я не подумал. Пошли тогда?
- Да.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя