Как это сделать?

5.7K 284 400
                                    

Чанбин и Лин запланировали свою свадьбу. Через месяц это произойдет. Именно по случаю такого праздника Лин очень сильно и очень много переживала. Джисан же пыталась её успокоить, но это плохо получалось. Она же стала и подругой невесты. Джисон был другом, как и Чан. Когда девушки пошли по магазинам, точнее Лин потащила упирающуюся Джисан, великая троица решила собраться.

- И так. Чанбин... Почему не сказал нам первым!?- начал громко говорить Чан, только зайдя в дом к виновнику торжества.
- Согласен с Чаном. Чанбин, ты ведь.. мы ведь лучшие друзья. Друзей на любовь променял?(Джисон)
- Парни, нет. Это не так. Я.. это было.. я не хотел именно тогда, так случайно вышло.
- Уверен?(Джисон)
- Клянусь.
- Ладно,- Чан и Джисон в унисон.
- Ну что, Джисон, а ты когда сделаешь предложение?- заявил Чан.
- Эй. А сам то когда хотябы девушку найдешь?
- Я... Скоро.
- Влюблен?
- Нет.
- Так, сейчас вам твэкки покажет мастер класс.
- Ну давай, покажи хёну. Может чему научишь,- Чан.
- А я... Я просто послушаю,- Джисони.
- Слушайте внимательно, повторять не буду. Для начала вам надо найти хорошую девушку, влюбить её в себя и в неожиданный момент бах! И предложение. Тогда она точно будет вашей.
- Господин, вы упустили момент отношений и времени,- Джисон.
- Чего?
- Отношения в вашем рассказе были очень поверхностные. Я считаю,что это не очень хорошо. Должно быть больше милоты и всего такого.
- Эй, белка! Ты тут не учи! Это моя работа!
- Эй, Со Чанбин! Белка? Я не белка!
- Ну Джисан тебя так называет,- Чан.
- Ей можно, да и к тому же она так не называет. Тем более, не белка, а бельчонок.
- Хорошо, Хан бельчонок..

После этого Чан и Чанбин стали убегать, ведь Джисон со всей серьёзностью хотел их убить. Так набегавшись они решили просто посидеть отдохнуть.

- Ну так, а если серьезно. Джисон, когда ты сделаешь предложение Джисан?- Чанбин.
- Я не знаю. Я боюсь сделать что-то не так. Или вдруг она откажется. Это будет тяжело.
- Она согласиться,- Чан
- Уверен?
- Да. Больше чем на сто процентов. Она любит тебя до ужаса.
- Черт.

Тут в дверь начали звонить. Чанбин открыл дверь. Там были их девушки. Точнее девушка и невеста.

- Бинни. Я скучала..- Лин сразу же накинулась с обнимашками на Чанбина, при этом целуя его.
- Я тоже скучал, конфетка.

Трое остальных стояли и смотрели на это всё с отвращением.

- Джисон,- Джисан
- Да? Что не так?
- Я так же выгляжу, когда с тобой разговариваю?
- Нет. Ты Джисан более грубая,- Чан.
- Эй,- Джисан.
- Согласен. Эй! Ты чего это мою девушку оскорбляешь? Я не посмотрю, что ты мой хён. Побью тебя.
- Ладно, прости Джисан. А то этот бельчонок ради тебя и на такое способен пойти.
- Я тебя..
- Бельчонок, пожалуйста не надо,- Джисан, взяв его за руку.
- Ладно, солнышко.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя