- А что может произойти?
- Мы можем расстаться.
- Всмысле?Эта неожиданная причина вызвала слёзы на глазах у Джисан, но ещё не струящиеся по её лицу, а лишь придающие блистания глазам.
- В прямом. Мы больше не будем парнем и девушкой друг для друга.
- П..почему? З...зачем?
- Затем, что я тебя очень сильно люблю.
- И поэтому бросишь?
- Почему это сразу брошу. Джисан..Он достал из-под подушки коробочку и, открыв её, повернулся к девушке.
- Ты станешь моей женой?
Вместо ответа она просто заплакала.
- Хэй, ну ты чего. Это отрицательный ответ.. верно?
- Неверно. Ты дурак! Зачем такое говорить было?
- Прости, я хотел что-нибудь интересное.
- Получилось. Получилось очень интересно.
- Ну не плачь.. и ответь.
- Да согласна я, согласна.Радости Джисона не было предела. Он уже скакал во всю, выйдя из места их посиделки. А потом подбежав к ней затянул в поцелуй...
Вернувшись в дом и посмотрев на часы, они поняли, что уже давненько пора бы ложится спать. Поэтому, не теряя время зря, путь лежал к кровати. И когда уже готовы были ко сну, начали разговор.
- И давно ты планировал это сделать?
- Ты о предложении?
- Ага.
- Ну вполне. Около нескольких месяцев.
- Хорошая задумка. Мне понравилось.
- Мне понравился конец.
- Хих.
- Но к стати идея с этим местом получилась случайно. Да и весь сегодняшний день случайность.
- Как так?
- Это должно было быть не так. Но зато я осмелел из-за твоих родителей.
- Ого, значит это поспешное решение?
- Это поспешное предложение. Решение было обдумано давно. Поэтому не надо каверкать мои слова.
- Хорошо, хорошо, не буду.
- Вот так то.
- Спасибо оппа. Это был лучший день.
- Я теперь не оппа.
- А кто тогда?
- Дорогой. Милый, любимый. Что-то в этом духе.
- Любимый. Спасибо тебе за такой прекрасный подарок.
- Не за что любимая. Всё ради тебя..- повисло молчание, которое прервал Джисон.- А знаешь чем ещё занимаются любимые люди?
- Любимые люди?
- Люди которые влюблены, прям до степени свадьбы.
- Спят. Просто спят в данное время. 3 ночи вообще-то. Так что глазки закрывай, баю бай.
- Так не правильно. Так не делается!
- Спокойной ночки, дорогой.
- Спокойной ночи.Джисон отвернулся, дабы показать, что обиделся. Но Джисан всё равно его обняла и растопила эту ледышку. Так они и заснули. На утро, проснувшись поздно, поев и собравшись, они уехали домой, где продолжили помогать друзьям со свадьбой, оповещать родителей и готовиться к своей.