- Правда,- со стыдом.
- Это прикольно.
- М? Что я слышу. Ты говоришь что это прикольно, а не по-детски или что-то типо того.
- Но это так. Мягкие игрушки очень даже миленькие.
- Особенно большие.
- Да, которых можно заобнимать.
- А ты шаришь в этом я смотрю.
- Немного. Ты оказывается интересный человек. Общее у нас есть.
- Хи, ты тоже.
- Надо будет обновить мою коллекцию игрушек.
- Ооо, коллекция... И какие есть?
- В основном животные всякие. Но моё любимое это белка. Там очень красивая и милая. Её реально можно обнимать каждую секунду.
- Ууу. Есть фото?
- Спрашиваешь ещё.Он сразу показал ей фотографию.
- Вааа, какая милашка. На тебя похожа.
- Что?
- Точно. А я то думаю, на кого ты похож.
- Может кто-то свирепее?
- Нет. Белочка.
- Ты меня бесишь.
- А ты меня.
- Я думаю надо слово, чтобы ты могла использовать в случае страха..
- Например?
- Не знаю.
- Бельчонок или белка.Ты. Бельчонок. Вот.
- Эй! Я вообще-то тут гроза университета. Главный плохишь и бунтарь,- он стал повышать тон голоса.
- Джисон.
- Что?
- Поспокойнее. Пожалуйста.
- А, конечно. Просто черт. Белка? Я? Это не так. Я больше, не знаю, медведь. Или же что-то зубатое. А со словом хорошо.
- Бельчонок ты. Такой милашка.Последнее предложение он не услышал из-за прозвиневшего звонка. После всё сразу пошли по домам. Именно там, Лин решила оповестить подругу о её состоянии. Поэтому позвонила по видео связи.
- Привет милашка. Ты как?
- Лин, хватит.
- Ну просто смотря на тебя просто слов нету других.Девушка была одета в длинную безрукавку и короткие шорты, скрывающиеся под футболкой. Так же были одеты очки, но чисто для удобства, чтобы не посадить сильнее зрение.
- Ну что ты, как?
- Я болею это всё. А ты?
- Я...Её прервал звук открывающейся двери и различные мужские голоса.
- Подожди минутку, я перезвоню.
Девушка встала с кровати, обула свои тапочки в виде мишек и пошла в прихожую. Там стоял её брат и ещё люди.
- Здрасте.
Все парни обернулись. Это оказались те самые с крыши.
- Воу Сонхо, уже успел её поиметь. Как бы Джисон ещё не навалял,- начал говорить один.
- Да пофиг,- Сонхо.
- Ты же не против если я тоже пользуюсь ей?
- Вперёд.Тут она поняла, что время делать ноги. Забежав в свою комнату она закрылась на замок и судорожно искать что-то в телефоне. Она сама не понимала что, но что-то точно.