- Боже мой, Джисани~ ты такая милашка,- он подскочил и напугал этим девушку.
- Ты чего так это..
- Я так тебя люблю. Моя ж ты белочка.Он стал теребить её щёчки, от чего та покраснела.
- Джисони~ прекрати. Хватит.
- Но моя девушка такая милая. Интересно, как долго я смогу себя сдерживать.Джисон вел себя очень мило и смешно.
- С..сдерживать?
- Я хочу расцеловать тебя всю.
- Хех.Он стал смеяться, а после, когда прекратил и прошло некоторое время, заснул. Джисан тоже вскоре погрузилась в царство сна. На утро, с первыми петухами, доктор пришел проверить показатели, но при этом не разбудил её. Джисон спал как убитый, поэтому даже когда Джисан уже проснулась и гладила его волосы, спал. Но всё же лучи солнца, что касались его прекрасного личика, смогли разбудить эту сонную белочку. Нехотя открыв глаза, он увидел свою девушку, что так мило гладила по голове. Заметив на себе взгляд любимого, Джисан быстро убрала руку.
- Неееет,- мило и сонно протянул Джисон,- верни обратно. Это очень приятно.
- Доброе утро Соня ты моя. Джисон.. Соня.. Сон... Сони. Ты Сони.
- Я просто очень устал вчера.
- Ничего не делать?
-. Я переживал за тебя. Это очень уматывает... Ты положишь свою руку обратно? Пожалуйста,- сделав и правда беличьи глаза, проныл Джисон.Посмеявшись, Джисан продолжила свои махинации, наблюдая за тем, как Джисон испытывает наслаждение. Через примерно полчаса пришел доктор.
- О, Хан Джисан, вы уже встали.
- Да.
- Господин Хан, уберите пожалуйста с больничной койки свою голову.Джисон издал звук плача, но поднялся и просто встал со стула.
- Так то лучше. Кстати можете идти домой. А вы, госпожа Хан, должны пройти со мной. Я дам вам направления к врачам и вы пройдете их.
- Я не согласен. Почему я должен идти домой?
- Вы наверняка тоже устали. Отдохните. Наберитесь сил и приходите вечером. Вас выгонять нет смысла в то время, а сейчас есть. Девушка должна спокойно пройти все обследования, без всяких эмоциональных вмешательств с вашей стороны.
- Но доктор.
- Джисон, иди. Правда, отдохни дома.
- Но, Джисан. Как я могу тебя оставить?
- Всё будет хорошо. В любом случае тут везде мед персонал. В случае чего, мне окажут помощь очень быстро.
- Господин Хан. Послушайте её и ступайте. Чем быстрее вы уйдете, тем быстрее придёте обратно.
- Я буду скучать.
- Джисон, иди уже.
- Пока.
- Пока.
- Звони если что.
- Хорошо.
- И не забудь поесть.
- Конечно.
- И..(перебили)
- Господин Хан!
- Ухожу...