- Давай, вместо того, чтобы ехать к родителям сегодня отдохнем, а завтра поедем к морю, как ты и хотела. Будет весело. Обещаю.
- Ну....
- Ну пожалуйста, котенок.Он стал мило тереться о её руку, как кот.
- Ладно, ладно. Поедем.
- Ура. Иди отдыхай, а я всё организую.
- А может вместе?
- У тебя и так проблем хватает. Дай мне сделать хоть что-то.
- Ладно. А Чан и Чанбин с нами поедут?
- Эм.. ну я хотел бы только с тобой, но если хочешь, то я конечно могу их позвать.
- Не надо. Побудем вдвоем.
- Хорошо,- он победно заулыбался.
- Так уж и быть. Бельчонок. Власть вам в руки.
- Да. Иди и отдохни от новостей, если захочешь, то приходи.
- Можно сразу к тебе?
- Конечно. Не надо спрашивать о таком.
- Хорошо, не буду.Они пошли в комнату к Джисону, где легли на кровать. При этом Джисан лежала ниже, дабы не подсматривать, что там парень делает в телефоне. А он искал как лучше и чем украсить их поездку. У него как раз был дом возле одного моря. Так что одна проблема решена. Так, не долго думая, Джисан вновь заснула. Джисон же, дабы проверить что с его малышкой, посмотрел на неё, поцеловал и укрыл одеялом.
Через часа три Джисан смогла открыть глаза. Рядом посапывал Джисон. Взглянув на время, она ужаснулась. Уже вечер. А они спят. И как так? Бессонная ночь? Что делать?
*Джисан, зачем было надо спать? Кто теперь всю ночь будет бодроствовать?*
Полежав час, она почувствовала что рука Джисона легла ей на лицо и слегка сжала его.
*Хан Джисон! Ты... Это.. как это понимать?*
Аккуратно, она сняла руку. На следующий раз, рука легла на талию. Так нормально.
*Боже. Почему ты спишь? Это.. как так можно?*
В скором будущем это чудо стало ворочаться и просыпаться.
- Бельчонок, ты проснулся?
- Ага. А ты чего не спишь?
- Выспалась.
- Ясно.. не думаю, что есть смысл вставать и делать что-то. Поэтому просто давай дальше спать.
- Ладно.Он обнял Джисан и был на пути погружения в очередной сон.
На утро проснулась семейка Ханов рано и сразу же поехали к морю. В дороге они делали всё: пели, говорили, смеялись, ели. Приехав им открылся шикарный вид на воду, которая была прохладной, но ногами залезть можно было, на песок вокруг и на небольшой дом, находившийся рядом с этой красотой.