Свадьба Со закончилась, значит осталась только свадьба Хан. К этому событию они готовились так же долго и упорно. Джисан Вер да в примету, что жених не должен видеть невесту до свадьбы в платье, а то будет беда. Поэтому целый день они не виделись. И вот, когда оставалось буквально пару часов, у девушки началась паника.
- Так, спокойствие! Джисан, держи себя в руках,- чуть ли не крича говорила Лин.
- Я не могу! Это слишком для моих нервов. А вдруг что-то пойдет не так? А вдруг я упаду.. а что если он меня не любит...
- Если бы не любил, то не делал бы предложение.
- Точно?
- Точно. Не говори о таком, а то начнёшь плакать и весь твой макияж коту под хвост.
- Зачем мне вообще всё это надо. Много гостей, шикарное всё? Я не такая. Это не для меня.
- Так, всё. Подожди минутку.Лин взяла свой телефон и стала писать Джисону.
- Так, женишок.
- Что такое?
- Сделай что-нибудь со своей невестой, а то она сейчас сама с ума сойдёт и меня сведёт.
- Мне придти?
- Нет. Она не пустит.
- Тогда напишу.
- Хорошо.• Переписка с Джисан •
- Милая.
- Джисони~
- Мне птичка напела, что ты очень переживаешь.
- Да, это так.
- Может мне придти?
- Нет. Нельзя!
- Тогда может Чана послать к тебе?
- Не надо. Я в порядке.
- Уверена?
- Да.
- Всё хорошо. Черт, я хочу тебя обнять сейчас.
- Нельзя! Потом.
- Хнык. Ладно. Зато после этого я смогу тебя обнимать всё время. Ты станешь официально моей.
- И ты моим.
- Да.
- Фух..
- Ладно малыш, мне пора идти. Скоро уже и ты пойдёшь и увидишь меня. Только смотри не упади от моей красоты.
- Ха ха ха. Ладно, до встречи любимый.Отложив телефон, нервы успокоились.
- Ну что? Твой Джисон тебе помог?
- Да. Мне стало проще.
- Хорошо. Скоро ты будешь выходить. Самое главное. Плечи назад, грудь вперёд, голову к верху и вперёд.Так её и вытолкнули к выходу. И вот, она идёт по красной дорожке к своему почти уже мужу. По бокам сидят родные и друзья, люди которых она впервые видит, но почетные. Впереди стоит Лин, Чан, Чанбин и Джисон, который восхищается её красотой. Наконец подойдя к ним, начали говорить.
- Дорогие новобрачные, родители и гости. Сегодня состоится торжественное соединение уз брака между Хан Джисоном и Хан Джисан. Любовь – это дар, сокровище, которое каждый человек ищет ежедневно, тратя время и силы, но не теряя надежды. И вот однажды вы нашли свое сокровище. Вас свела сама судьба, раз даже фамилии одинаковые, как и имена. Теперь главное хранить и беречь, уважать и дополнять друг друга всю жизнь. Готовы ли вы на это? Является ли ваше решение взвешенным и осознанным? Искренни ли ваши намерения и чувства?