- Они напоминают мне о ней. Но видеть как они растут там, где им не место.. от этого больно. Она их ставила в воду, там они долго жили. Она всегда говорила, что живёт не в том месте. Её место не на земле.
- Ясно.
- Позже, её позвал сосед. Мне сказала идти и будить Сонхо. Он не сказал мне ни слова и просто сразу же пошел к ней. И... Когда я тоже решила идти к ним, то увидела, как... Боже..Девушка стала плакать, а Джисон обнял её с глазами на мокром месте.
- Джисан. Всё хорошо.
- Когда я пришла, то увидела её всю синюю. Я позвала на помощь соседа. Он вышел, но ничего не делал. Я стала пытаться что-то сделать, поэтому обняла её, хоть меня и оттаскивал Сонхо. Я не знаю почему. А после... Она просто упала.. На меня, а весила бабушка не мало, ну и короче я с сотрясением в больницу. Так и умер мой самый дорогой человек. Но... Только после того я стала видеть эти сны. Сначала с ней, потом со всеми. С разными людьми. Но... Есть ещё одно но. Я.. я не помню того, что было до этого дня. Ничего не помню. Только по рассказам. Поэтому я не могу даже с уверенностью говорить, что мы с Сонхо ладили. Я ни в чем не уверена.
- Значит, ты из-за сотрясения ничего не помнишь?
- Психологическая травма. Несколько лет меня лечили. До сих пор частенько у меня случаются приступы. Я... Просто начинаю задыхаться и как будто что-то давит. В это время я слышу её голос. А в голову как будто шипами роз давит на меня всё. От этого я пью успокоительные.
- Почему я не знал и не видел?
- На ночь я их принимаю. Так как в такое ночное время это чаще происходит. Но иногда это отпускает за минуту, а иногда чуть ли не под пять.
- Жесть. Если такое случится, то ты обязательно должна будешь мне сказать. Поняла?
- Ага. Ну, а на этом пожалуй всё. Теперь ты давай про детство.
- Ладно. Я рос сам по себе. Но не всё время. Сначала у меня было два друга. Брат и сестра. Они приезжали к бабушке на лето. Мы дружили очень сильно. Но потом меня увезли в Америку, а я любил ту девчушку.
- Это с ней ты поцеловался?
- Да. Кстати.. *Это ты, я уверен* у тебя были прозвища или как бабушка звала?
- Не знаю.. может быть... Нет... Я не помню...
- Ладно. Потом я встретил Чана и Чанбина. Просто в первом классе. Так и стали дружить. Всё остальное не интересно.
- Значит потом.
- Ты хорошо спала ночью?
- Не очень.
- Давай тогда поспим чуть-чуть. А то боюсь родители не сильно обрадуются. Да и к тому же, я хочу, чтобы ты была здоровой и выспавшейся.
- Можно попросить тебя..
- Конечно.
- У меня в комнате немного прохладно. Да и в общем, спать одной на такой большой кровати не очень.. можешь лечь со мной?
- *Юху!* конечно. Но за это, я попрошу кое-что взамен.
- Что?
- Можно я буду называть тебя не по имени, а различными прозвищами.
- Хорошо, можно. Но я тебя тоже так буду звать.
- Спасибо Джисан.
- Эй, это имя.
- А я потом.