Она схватилась за то место, но Джисон убрал её руку. Там красовались недавние и старые синяки.
- Ублюдок.
Это стало последней каплей. Он встал и собрался уходить куда-то.
- Эй, Джисон, ты куда?
- Поговорить с твоим братцем.
- Нет. Не надо. Не зачем.
- Я знаю что это он и его друзья. Это не может продолжаться вечно. Если ему не показать какого это, то он не остановится.
- Пожалуйста, не надо.
- Надо Джисан.
- Он шибанутый, мало ли что может иметь в кармане.
- Ой, мне не страшно такое.
- Белка.
- Давай без этого.
- Мне страшно за тебя.
- А за меня то что? За брата волнуйся.
- Он тот ещё придурок. Может любую фигню сотворить. Не иди пожалуйста. Он к тому же пьян. Очень агрессивный.
- Я тоже. Не с добрыми намерениями.Девушка встала и подошла к нему.
- Я пойду с тобой.
- Нет. Ты останешься.
- Иди завтра.
- Что-то измениться?
- Да.
- Что?
- Первое. Он будет лучше соображать и поймет для чего. Второе. Я не буду так сильно переживать... Ну пожалуйста Джисони~Она стала рядом с ним и прижалась к руке, обхватывая её и говоря милым голосом.
- Думала милым голоском заговоришь и я послушаю тебя?
Джисан отпустила его и опустила голову.
- Я... Нет..
Джисон потрепал её по голове и усмехнувшись сказал.
- Не правильно думаешь. Ладно я завтра с ним разберусь. А Чан с Чанбином отвлекут тебя.
- Эй.
- Что?
- Спасибо.
- Да пожалуйста. Пошли, я покажу тебе где тут что.
- А что это за место?
- Мой дом.
- Ого, какая честь.
- Хах, ну да. Тут бывают только Чан с Чанбином.
- Ничего себе.
- Мы делаем уроки вместе. Да, мы их делаем. Можешь тоже приходить. Будет весело.
- Спасибо.
- Пошли. Ну тут кстати зал, там кухня, а там моя комната и есть ещё три... Но честно говоря они пустые. Мне они не нужны были, поэтому оставил так.
- Прикольно.
- Тебе следует переодеться. Пошли, я дам свою одежду.Зайдя в комнату, девушка стала её разглядывать. Она была в серых тонах и очень красивая и большая. Шкафы, стол, кровать..
- Вот держи.
- Спасибо.
- Можешь зайти в ванную и там переодеться.. или мне выйти?
- Я в ванную.Переодевшись она посмотрела на себя в зеркало. На шее синяки, на лице раны.. во что она превратилась за пару месяцев. Девушка помыла руки и лицо... В это же время пошли слёзы. Дверь была закрыта на замок, поэтому она села к ней.