- Ладно, мне это не интересно. А ты дрянь теперь должна будешь извиниться за то, что нарушила наш покой....
- Ч..чего?
- Ты должна прислуживать мне и моим друзьям, если не хочешь, чтобы тебя унизили конкретно.
- П..почему я должна?
- Ты ведь хорошая девочка. Отличница. Будет очень весело, если узнают как ты ею стала. Поэтому теперь ты моя...." Грррррра!!!!! Грёбаный Хан Джисон! Чтобы ты там задавился своими хотеньями. Я... Почему я? А Сонхо? Идиотина! Он брат как никак. И не защитил сестру? Тоже будет издеваться? Спасибо мама, за такого.
Ужаснейший день. 21.03.2022"
День начался ужасно. Всё идёт не по плану. Как и сам приход. Только пришла, а уже десять самолётиков с одним посылом. Села за парту и сразу началось от соседа.
- Готовся, сегодня я очень ненасытный. Тебе предстоит многое сделать.
- Гад.
- Ты так не шути, я ведь могу и приказать избить тебя.
- Иди ты. Мне всё равно.
- Ууу как мы заговорили. Ты походу забыла, что я могу рассказать всем. Тем более что тебе не поверит никто. Даже твоя самая любимая подруженька Лин.
- Ты закончил? Мне надо повторить.Она отвернулась и стала повторять.
- Ты ж дрянь.
- Да что я тебе сделала, что ты так ко мне относишься?
- Много чего. Именно поэтому я и собираюсь припомнить тебе всё это.
- Если это из-за того, что тебя разлучили с твоими друзьями и соседями по парте, то я ни при чём. Я с тобой только два дня знакома.
- И что? У тебя моё имя.
- Я Джисан! Буква другая.
- И что? И фамилия и имя одинаковы на произношение. А кстати, ты ведь не думаешь, что будешь нужна только во время учёбы. Твоё первое задание узнать мой номер и написать мне.
- За что? Зачем?
- Надо. Давай. Тебе 12 часов на это.Это было просто сделать. В журнале писали номера всех учеников. Вот она и посмотрела. В конце рабочего дня. Сразу же написала.
- Доволен?
- Да. Будь готова сегодня идти в клуб.
- Чего? Зачем.
- Надо. Давай.Девушка, придя домой стала делать уроки, все по возможности. И так пролетел весь день.
- Эй дрянь. Собирайся давай. Только оденься нормально, а не как отличница.
- Ага.Одевшись в обычную одежду, она вышла. И сразу увидела Джисона, Чана и Чанбина.
- Ой давай быстрее. Ты что, во время заработки оценок мозги и скорость уменьшаешь?
- Я иду.