Джисон стал целовать уже более грубо и страстно, пытаясь вызвать положительный ответ на продолжение. Отстранившись от нехватки воздуха, Джисон посмотрел на девушку затуманенными глазами.
- Джисан..
- Пошли кушать. Я очень голодная.
- Прости..
- За что?
- За то, что только что было. Я.. мозг не соображает рядом с тобой.
- Оппа, я люблю тебя. А такое... Давай это оставим на потом. Я немного боюсь, да и я считаю, что слишком рано.
- Если так подумать, то ты права. Всё только после свадьбы.
- Хаха, ты собираешься на мне жениться?
- А ты не собираешься замуж за меня? Какой удар. Прям ниже пояса.
- Я же не говорила, что нет. Я просто не думала об этом.
- Даже в своих фантазиях?
- Да. Даже там.
- Ладно, пошли кушать. Я готовил недавно. Если в нормальном состоянии, то можно поесть. Если нет, то новое приготовлю.Они встали и пошли на кухню. Там, пытаясь понять что с едой, Джисон пробовал. А Джисан решила не терять время и стала готовить омлет.
- Я думаю, что нам лучше это не есть. А то опять в больницу можем загреметь.
- Хорошо.
- Я выкидываю.
- А потом подойди ко мне.Быстро выполнив первую часть, он подошёл к месту назначения и обнял со спины, кладя голову на плечо.
- Ммм, как пахнет. Мой маленький кулинар.
- Достань пожалуйста соль и приправы.
- Хорошо, сейчас.То, что попросила достать, находилось прямо в шкафчике над ней. Поэтому убрав одну руку, Джисон достал и поставил рядышком.
Так они приготовили поели и пошли отдыхать. Больше месяца так всё и происходило. Они гуляли, учились. Усиленно учились. И наступили долгожданные каникулы. Джисан соскучилась по родителям, поэтому Джисон решил съездить с ней к ним. Заодно и представиться как парень их дочери.
Выбрав день, они поехали.
- Волнуешься?
- Нет. Твои родители добрые, ведь только у таких людей могло родиться такое золотце как ты.
- Боже.Доехали и не застали родителей. Они были ещё на работе.
- Давай подождем.
- Хорошо.Тут в эту же комнату ввалился Сонхо.
- Вау, какой сюрприз. Сестрёнка решила приехать.
- Привет Сонхо.Джисон сразу убрал её за свою спину.
- Не бойся Джисон, я её не трону.
- Тебе верить не сто́ит.
- Твои проблемы если не стои́т. Джисан, как дела?
- Вт почему со мной так вежливо говоришь?
- А тебе нравится как раньше?
- Нет. Просто это странно.
- Ну тогда хорошо.
- Ты помнишь какой сегодня день?
- Да. Как такое можно забыть.
- Джисан, что за день?
- Моя бабушка умерла.
- Нет, говори правильно. Ты её убила.
- Да почему ты мне каждый год это твердишь? Я пыталась ей помочь. А она сама... И...
- Ты знала, что такое случалось часто? Ей становилось плохо, но она отходила. Она болела. Конкретно. Жить оставалось не долго. Родители из-за этого так много работали, чтобы заработать на операцию. А ты... Ускорила её смерть. И сама потом в больничке отлеживалась. Понравилось так, да?
- Ч..что? Больна?
- Ты не знала?
- Нет... Я... Боже...
- Тогда.. стой. Тебе говорили это. До того дня.
- Я не помню.
- Как такое можно забыть? Ты ещё скажи, что Карла не помнишь.
- Что за Карл?
- Наш любимый камень..
- Камень?
- Ты... Как ты могла?- в его голосе читалось горе и боль.
- Сонхо. После её смерти я забыла всё, что было с ней. Все наши моменты. Я Джисона еле вспомнила.
- Ты его забыла? Ты забыла всё?
- Да.
- Я думал ты просто дура, совсем там разгульная, поэтому так относился.. а ты.. ёмаё.
- Да.
- Тогда получается.. поэтому все фото и тому подобное скрывали.
- Вероятно.
- Тогда это всё меняет...В этот момент зашли родители и увидели такую картину: их дети стоят и не ругаются, а рядом сын богатого человека.
- Мама, папа..
- Джисан..
- Вы почему скрывали? Почему утаили настоящую причину смерти бабушки?
- Джисан, мы...
- Мам, вы.. мы из-за этого перестали нормально общаться. Вы разрушили все. Надо было одному из нас рассказать. Из-за этого ещё и Джисона из нашей жизни вычеркнули! Джисан, я не знал, что она потеряла память!
- Сонхо, прекрати! Не кричи на мать!- отец тоже вставил слово.
- Я нашла себе парня.
- Серьезно? Это не может быть правдой. Кто такую дурочку то полюбит,- отец.
- Я. И прошу вас не оскорблять мою девушку,- вступился за неё Джисон.
- Пожалуйста, давай уйдём отсюда..- Джисан.
- Хорошо. Пошли.Джисан и Джисон вышли под крики родителей и Сонхо. Сразу пошли к машине и, сев в неё просто отъехали недалеко и остановились.
- Джисан..
- Прости, ты не должен был это слышать. Проблемы моей семьи, это не твои проблемы.
- Неправда. Мне важны твои проблемы. Солнце мое, я всегда буду рядом. Всегда помогу решить твои проблемы,- Джисон, во время своей речи, взял её за руку.
- Спасибо.
- Люблю тебя.
- И я тебя тоже.Посидев немного, они поехали обратно домой, где, недолго посмотрев фильм заснули. Джисан долго не могла это сделать, ведь сегодняшние новости очень сильно удивили её. Спала она отдельно, так как Джисону надо было сделать какую-то работу, что дал ему отец. И вот, уже в два часа ночи, девушка решила написать подруге, кстати с которой помирилась и рассказала об отношениях.
- Лииииин!
- Что такое? Ты на время смотрела? Ночью не спишь, а днём да?
- Мне плохо. Очень.
- Ты где? Что случилось? Что болит?Где эта глупая белка?
- Я дома, случилось.. с родителями.. болит сердце, но не физически.
- Так, жди меня. Я скоро приеду.... Так а где Джисон?
- В другой комнате.
- Так почему же ты не идёшь к своему парню?
- Не знаю.. не хочу загружать его проблемами.
- Так. Встала и кабанчиком побежала к нему.
- Я не хочу.
- Давай, Давай дорогая моя.
- Ладно.
- Пиши потом результаты.
- Мг.Девушка встала и, как сказала подруга, пошла к парню. Перед тем как зайти, она посмотрела в щель двери. Он услышал шаги, поэтому обернулся.
- М? Джисан, ты чего не спишь?
- Ты сильно занят?
- Нет. Я уже закончил. А что?
- Можно.. мне побыть с тобой немного?Джисон встал и, подойдя к ней, взял за руки.
- Милая, что случилось?
- Я.. я не знаю как теперь с родителями говорить. Я не знаю что будет и как.
- Всё будет хорошо.
- Они так долго не говорили мне это всё..Её речь прервал быстрый поцелуй, которой и был для того, чтобы заткнуть её. Джисан немного покраснела от такого.
- Ты сейчас такая милая,- Джисон начал пытаться отвлечь девушку от этих мыслей.
- А..да?
- Очень при очень. У меня такая милая девушка. Как ты досталась именно мне?
- Не смущай меня!
- А если я продолжу не законченное дело?