Мир с пола

5.1K 257 188
                                    

Нелегка жизнь ковра, верно? Лежишь... По тебе то и дело ходят люди, животные, насекомые ползают. И каждый день одно и тоже. Хочется разнообразия, каких-либо моментов, где ты, главный герой. Меня зовут Ковер и я стал тем самым  главным героем.

Началось всё с фабрики, где меня и сделали. Я не какой-то там обычный коврик возле дивана, нет. Меня не каждый может себе позволить, такую обояшку.

Далее перевезли в магазин. Было красивенько, я даже успел познакомиться с парочкой ковдам и ковтельменами. Нашел друзей... Но не на долго. Меня купили очень быстро, какая-то молодая семья. Женщина была беременна, из-за чего на мне часто оказывалась еда, ведь она роняла всё, что видела. Её муж был лучше, мыл меня часто.

В скором времени у них родился сын. Такой милашка... Да, у ковров тоже есть глаза и уши, и что? Мы ещё и думать умеем, и говорить между собой. Так вот. Мальчик рос, и в один день домой пришла девочка с братом. Они были похожи. Однако брат вскоре ушел на другой этаж, а мальчик потащил девочку ко мне. Мы вместе играли, а потом я решил потянуть мальчика за ногу, так чтобы был вид, что он подскользнулся, и он поцеловал девочку. Или она стала инициатором.. я не помню точно, но поцеловались.

Через ещё некоторое время мальчик уехал. Мы переехали в другой дом и ничего особенного не происходило. По мне ходили, мыли и всё. Никакого веселья.

Так я состарился и практически делился жизни, если бы не тот мальчик, который стал статным парнем. Он решил забрать меня к себе в новый дом. Это и стало моим последним местом обитания. Этот пол был очень хорош. Так я и встретил свою любовь. Мы говорили, а иногда он на столько громко смеялся, что начинал сам по себе скрипеть. И нас уже никто не мог разлучить.

В один из дней, в дом пришла девушка, очень красивая. Парень стал ей помогать с ранами. Позже, она стала чаще появляться в доме и я понял, что это та самая девчонка из детства. Я был несказанно рад её видеть вновь и мы с полом решили сделать сюрприз, поэтому, когда девушка упала на диван, специально пол начал меня двигать и наш парень, что был сверху, потихоньку приближался к ней. Это надо было видеть. Этот поцелуй был невероятным. Мы постарались на славу.

Их историю вы уже знаете, так что мне нету смысла говорить, что было дальше, однако я рассказал всё со своей позиции. Далее судьба распорядилась так, что я состарился и переместился на пару сантиметров влево. Вот таков он - мир с пола.

🎉 Вы закончили чтение Снова ты 🎉
Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя