Приветик! Это я! Александр Великий!
Прежде чем начать представляю вашему вниманию мою новую осЭто не конечный вариант наряда, но в принципе теперь я буду изображать себя именно так. Имя мне Сандр и я теперь заведую этим миром...
Ах, да... Реакция.
Реакция на то что у Т/и душа решимости.
Оригинал ( Undertale ):
Был обычный день, вы всей своей толпой направлялись к Альфис. Вы периодически приходите к ней для того что бы убедится что с душой Чары, Фриска и Азриеля всё в порядке.
Душа Азриеля была создана из магии, так что нужно убедится в том что всё стабильно работает. Что на счет Чары и Фриска? Душу Фриска разделили на две половинки, ведь создать человеческую душу намного сложнее чем душу монстра. Но в таком разделении так же есть опасность, так что вам нужно проверяться.
Вот вы видите белое здание, а войдя в него вы видите Альфис, похоже она вас ждала.
– о, ребята, вы всё таки пришли, идёмте, это не займет много времени - проговорила ученая и направилась в другую комнату. Вы отправились следом.
Вот уже все тесты сделаны и осталось лишь пока машина выдаст результаты.
– Т/и может ты тоже пройдешь проверку? Мало ли что.. уверенность не помешает - сказал Азриель.
Обычно вы лишь наблюдаете за всем, вам интересно было смотреть за парящими душами от которых так и исходила аура чего-то волшебного и неизведанного.
– ну, думаю ничего плохого не случится - сказали вы, а после ученая подключила к вам множество пластырей с проводами или что-то вроде того.
И вот перед вами появилось красное парящие в воздухе сердечко.
– Как это возможно? - удивились все присутствующие в комнате.
Душа решимости достаточно редкая и то что два обладателя таких душ встретятся уже чудо, а то что вас здесь трое это уже что-то на грани возможного.
– удивительно - задумчиво сказала Альфис, но тут же запустила скан души для проверки.
После всего этого вы получили результаты, что с душами всё в порядке и вы можете отправляться обратно домой.
Пока вы шли обратно никто не промолвил и слова, каждый продолжал думать о чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чар на т/и ( 2 Книга )
FanfictionКак вы и просили вот вам вторая часть. Пишите заказики, ставьте звездочки и прода не заставит себя долго ждать.