Реакция 18

229 7 0
                                    

Реакция на то что Т/и похититель душ, и она забрала душу у и/п.

Оригинал ( Undertale ): 
Спокойный, тихий вечер. Все в подземельи готовятся ко сну. Лишь один парень всё ещё гуляет по длинным коридорам подземелья и вот забрел в часть старого города в руинах.
( Да, мне нравится эта локация, хоть мы и не можем в игре туда отправиться )
Тишина этого места успокаивала душу и дарила покой. Вот парень уже собирался возвращаться домой, как вдруг он услышал шум. Повернувшись на источник шума, парень увидел вас. Вы молча стояли и смотрели на него.
— кто вы? У вас что-то случилось? - спросил парень.
На это вы ничего не ответили.
— кто ты? - повторил парень спустя пару минут, немного громче чем в прошлый раз.
— я странник - ответили вы.
— у вас что-то случилось? Я могу вам чем-то помочь?
— есть кое что - тихо ответили вы.
{ Мозг: молча ответили вы.    Я: это как?      Мозг: ээ.... не так и важно }
— что? - нераслышал парниша.
— Фриск?! Ты где?! - послышался голос Чары.
— я здесь - сказал Фриск повернувшись в сторону к Чаре.
Спустя несколько секунд к вам прибежал парень шатен с алыми глазами.
— это ещё кто? - спросил Чара у своего напарника когда увидел вас.
— это... - не знал как ответить Фриск.
— я странник - ответили вы.
— и что тебе нужно? - с неким недовольством спросил Чара.
— ей, Чара, не нужно так грубо!
— я хочу попросить о небольшом одолжении - спокойно ответили вы.
— и что тебе нужно? - спросил Чара.
— ваши души - с милой улыбкой проговорили вы.
После этого парней схватили лозы.
— ей! Это ещё что?! - показывал своё недовольство парень с алыми глазами.
— Т/и, почему так долго? - прозвучал ещё чей-то голос.
Оба парни перевели взгляд на новый источник звука. Из тени к вам вышел тот кто управлял лозами. Это был парень блондин з зелёными глазами.
— ты ещё кто?! - неунимал свою злость Чара.
— о мой милый друг, неужели не узнал меня - ответил ваш партнёр.
— Флауви, успокойся, у нас не так много времени - наконец-то попытались успокоить вы своего партнёра.
— вот ведь, и так каждый раз, никакого веселья - погрустнел цветок в форме человека.
— что вам нужно? Зачем вы это делаете? - спросил Фриск.
— это наша работа - сказали вы и в следующий момент вызвали души обоих ваших пленных.
А потом в следующий момент обе души были закрыты в баночках.
— ей! А ну немедленно верни - уже орал Чара.
— вот ведь идиот - с довольной ухмылкой сказал Цветик.
После этого алоглазый как-то достал нож и вырвался с ловушки. Следом за этим он попытался напасть на цветка, ведь в вас он не видил угрозы. Но в вдруг он просто упал на землю из-за наступившей боли.
Когда он перевел на вас взгляд, то увидел как вы со спокойным лицом сжимали его душу из-за чего он и ощютил боль.
— ладно, самое время уходить от сюда - сказал цветок.
— полностью с тобой согласна.
Следом за этим вы открыли портал и исчезли там, оставив Чару и Фриска одних. Кто знает как долго они смогут прожить без души.
{ А что? Да, я вам в напарники отправил Цветика в виде человека. Имеете что-то против? }

ФЕЛЛ (Underfell ):
Вы вместе со своим напарником отправились в очередную вселенную, что бы достать очередную порцию душ. Цветик отправился в руины, а вы в это время выбрали локацию чуть дальше - в зимний лес.
Гуляя по этому месту вы долго никого не видели. Хруст снега под ногами, дуновение ветра. Приятная атмосфера. Но холод давал о себе знать, поэтому вы ускорили шаг и направились в Вотерфол. Вам не пришлось гулять долго, в скором времени вы нашли человека с сильной душой. Отлично!
Вы достали из кармана небольшое устройство, с его помощью вы связались со своим напарником и дали ему свои координаты, что бы тот скорее пришел к вам если вдруг понадобится помощь.
— привет - поздоровались вы с парнишей, который в это время сидел оперевшись о стену рядом с Эхо-цветами.
Похоже он не ожидал вашего появления и напугался.
— я тебя напугала, прошу за это прощение. - извинились вы.
Вам нужно было тянуть время до появления Флауви.
{ А как мы будем отличать  этих двоих? * Загрузка * а как? У вас есть идеи? И стоит ли как-то разрабатывать эту ветку с Флауви, Цветиком? }
— всё в порядке, просто не ожидал что здесь есть кто-то кроме меня - ответил парниша.
— ты здесь один? - решили спросить вы.
— я здесь с другом, но он решил осмотреться - ответил тот.
— вот оно что...
В этот момент из под земли появились лозы.
— что это? Цветик? - спросил парень, думая что это его друг.
— да, но не тот которого ты ждёшь - с присущей ему ухмылкой сказал тот и эффектно вышел из тени.
— ты почему так долго? - спросили вы у партнёра.
— да так, нужно было с одним сорняком разобраться.
— ладно, нужно скорее с этим закончить - сказали вы, после чего поместили душу парня в банку а в следующий момент вы с вашим партнёром направились в портал.

Свап ( Underswap ):
Вы только что разобрались с парнишей. Похоже это был Чара из этой вселенной.
Вы уже хотели уйти как в вас чуть не прилетел нож.
— похоже у нас ещё один человек - сказал Цветок, который успел схватить нож лозой, прежде чем тот успел вонзиться в вашу голову.
— вы ещё кто?! И что сделали с моим партнёром?! - похоже этот парень был зол.
— вот ведь - немного обречено сказали вы.
Вы долго гонялись за Чарой и за это время довольно сильно устали, а тут теперь ещё один.
Ваш напарник похоже понял ваше состояние, так что он просто связал парня в полосатом свитере. А пото схватил вас за руку и вбежал в портал.
{ Я: в любой непонятной ситуации одно правило - руки в ноги и валим }

Икс ( X-Tale ):
{ Эта вселенная была уничтожена до вашего прихода...  }

Шифти ( StoryShift ):
С Фриск из этой вселенной было больше всего проблем. Почему? Да потому что со стороны казалось что не вы на него охотились, а он на вас.
Цветок куда-то вовремя смотался, а вам теперь приходится убегать от злобного геноцидника с бензопилой.
Это совсем не весело! Да как это вообще могло произойти?
— ну попадись мне - проклинал девушка цветка, во время того как убегала от собственной жертвы.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя