Реакция 5

1K 36 10
                                    

Приветик! Это я! Александр Великий!

Это скрин из сообщества ( сообщений? Я забыл, не важно короче )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это скрин из сообщества ( сообщений? Я забыл, не важно короче ). Я вчера сделал этот пост, что бы узнать ваше мнение, поэтому прошу после прочтения написать ваше мнение здесь или под постом там. Спасибо за внимание.

Реакция... Это что-то среднее между 2 и 3. Я не ленивый. Просто мой мозг решил, что будет логично сделать это таким образом.

Оригинал ( Undertale ): 
Парень спокойно спал. Спал в одной из палат в лаборатории Альфис.
Сама ученая проводила множество расчетов, что бы понять что могло пойти не так.
Вы спросите: "что происходит?".
Ну как вы знаете душа Фриска была разделена на две части, что бы была возможность дать Чаре возможно вернуться в этот мир. Позже эти два кусочка выросли в полноценные и целые души, но вот душа Чары дала сбой и её владелец в итоге уснул.
Дримурры как на иголках, переживают за члена своей семьи. А Альфис уже вторые сутки пытается разобраться, но точного ответа нет. На душе начали появляться трещины.
Ториель не находила себе места, она не хотела, что бы то что произошло ранее повторилось. Во второй раз она этого просто не переживет.
Вы не были уверены, что то что вы придумали сработает, поэтому решили вернуться к истокам всего...
Именно поэтому вы пришли в Руины, а если быть более точным, то в старый город, что в самом начале служил домом для монстров. Идя по запутанным улицам вы пришли к бывшему дому королевской семьи. Войдя внутрь вы направились в одну из комнат. Толстый слой пыли уже успел " спрятать " ваши следы которые вы оставили когда впервые оказались здесь. И вот старый шкаф, открыв его вы не увидели ничего, что могло бы вам помочь. Поэтому вы три раза постучали по внутренней стенке шкафа, что прилегала своей внешней стороной к стене.
Вы надеялись, но ничего не произошло... Вы хотели уже уйти, но в этот момент из шкафа вылетел лист бумаги, которого раньше точно не было там. Подняв лист и прочитав, то что было на нём написано вы поняли как можете помочь своему другу.
Вы быстро направились к тому месту где было похоронено тело Чары и куда позже падали дети пришедшие сюда, что бы исчезнуть.
Вы уселись на корточки в центре круга из желтых цветов. Закрыли глаза и перед вами появилась ваша душа. Резким взмахом руки вы ударили по маленькому летающему сердечку и в этот самый миг вы провалились куда-то.
Вы летели некоторое время и тут оказались в огромной пустоте. Она казалась вам знакомой. Хоть здесь и не было источников света, но вы легко смогли разглядеть недалеко от вас парня.
Это был Чара, когда-то вы так же встретили его здесь, но сейчас он отличался от того " себя ".
Чара дрожал и похоже даже не заметил ваше появление. По всхлипам вы смогли понять, что он плачет.
Вы подошли к шатену и сев рядом положили руку ему на плечо. Это заставило его вздрогнуть. Он поднял лицо на вас. В его алых глазах вы видели слезы и вину.
Он определенно отличается от того каким вы его увидели в первую встречу.
Вы улыбнулись, но в вашей улыбки читалась печаль, а после вы молча его обняли.
– всё хорошо - гладя его по волосам сказали вы.
– я виноват во всём... хочу исчезнуть. - тихо прошептал парень.
Вы с самым серьезным выражением лица посмотрели на парня и взяли его руки в свои.
– ты ни в чём не виноват, всё это уже в прошлом - сказали вы продолжая держать руки парня в своих.
Он просто опустил голову.
– в последнее время мне снились кошмары, там я снова причинял им вред... Я не мог ничего сделать... - в этих словах вы слышали страх.
Вы взяли лицо парня в свои руки и подняв лицо парня посмотрели прямо в его глаза.
– это ничего более как кошмары, этого не произойдет, я и остальные будем рядом и не позволим этому страху случится. - уверено сказали вы  вытирая слезы парня.
В этот момент он крепко вас обнял и расплакался как никогда прежде.
Похоже именно поэтому душа парня и начала разрушаться.
Немного позже вы очнулись на поле цветов, но кое-что было странным.
Позже к вам дошло, что сейчас вы лежите на чьих-то коленях. Поднявшись вы увидели, что это был Чара.
Он мягко улыбнулся и обняв вас тихо прошептал - " спасибо ".
( Сандр: ... Я не знаю зачем это здесь, но мне нравится и поэтому могу позволить себе оставить это здесь. 😼✨👍🏻 )

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя