Здравствуй, мой дорогой игрок.
К твоему внимаю я представляю новую реакцию. Никто не просил.Если вы хотите я могу продолжить писать реакции, как часто не знаю. И ещё, я бы мог добавлять и дальше в реакции Чару из квеста.
Реакция на то что у Т/и ростут цветы как у Фриск с Flowerfell . Да, в прошлой книге реакций уже было это, но там оно написано довольно плохо. Так что я решил переписать.
Оригинал ( Undertale ):
Первое время когда вы появились в подземельи он не обращал на вас внимание. Но в какой-то момент он начал проявлять к вам интерес и спустя время вы стали друзьями.
В какой-то момент вы в очередной раз пропали. Это было неудивительно. Чара и монстры уже привыкли к тому что переодически вы исчезаете.
Они пытались у вас узнать, но обычно вы отвичаете что-то вроде " я была в городе в руинах " или что-то вроде.
После такой пропажи вы вернулись как ни в чем не бывало. А на следующий день после этого на вашей коже начали появляться золотые цветы.
Всех это сразу напрягло. Однажды когда вы вернулись в очередной раз от Альфис, Чара задержал вас в гостиной и попросил что бы вы вместе с ним прогулялись по руинам. Вы согласились и после вместе направились на улицу.
Когда вы достаточно далеко отошли от дома, парень начал вас раскрашивать.
— что-то случилось? - начал он с отдаленного вопроса.
— о чем ты? - непонимающе спросили вы.
— как так получилось, что сначала ты снова исчезаешь, а после ты возвращаешься как ни в чем не бывало и вдруг появляются эти цветы? - уже напрямую спросил парень.
— я не понимаю о чем ты...
Поняв что вы ничего не расскажете, Чара просто молча ушел обратно к дому.ФЕЛЛ (Underfell ):
Чара уже довольно долго живёт в подземельи. Он уже привык к монстрам и они к нему.
Был обычный день. Парень прогуливался по руинах, что именно он хотел найти? Он и сам не знал, но точно не ожидал найти вас.
В одной из стен он смог заметить разлом скрытый за лозой. И решил залезть туда осмотреть то место.
Это оказалась большая пещера. Свет в неё попадал через дыры в потолке.
Стен как таковых тут не было, лишь земной покрой красного оттенка.
И куча золотых цветов которые росли по всей этой комнате.
Вдруг взгляд парня что-то привлекло, вернее кто-то.
В центре комнаты в цветах лежала девушка.
Парень сразу направился к вам, что бы убедиться что с вами всё в порядке.
Когда вы очнулись то парень сразу начал закидать вас вопросами.
— с тобой всё в порядке? Как ты себя чувствуешь? - спросил парень.
— всё в порядке - ответили вы.
После этого парень решил, что нужно вас отвести к мис Ториель.
Так что вы направились к дому Дримуров, что находился в руинах.
Мис Ториель была не против что бы вы остались у неё.
В первые пару дней ничего такого не происходило, но в какой-то момент на вашей коже начали рости цветы золотого цвета.
Чару это начало сразу беспокоить. Некоторое время он пытался самостоятельно выяснить что с вами происходит, но не найдя никакого ответа он решил отвести вас к Альфис.ФеллСвап ( FellSwap ) - Violet:
Вы очнулись в помещении с белыми стенами на небольшой кровати. Пытаясь понять где вы находитесь вы начали осматриваться.
И в один момент вы увидели в окошке Андайн. Она хищно улыбалась смотря в блокнот.
Лучше не знать что там было.
Когда та заметила что вы очнулись то сразу сделала более сдержанное выражение лица.
В следующий момент она куда-то ушла.
Пока её не было у вас в голове принималось слишком много мыслей. Зная натуру этой учёной причины почему вы здесь могут быть самыми разными.
Спустя ещё минут 12 в палату забежал Чара.
Он выглядел взволновано.
— что происходит? - спросили вы у парня.
— как ты себя чувствуешь? - вопросам на вопросом ответил парень.
— всё хорошо, но я не понимаю что случилось
Парень молча погладил вас по голове и сказал что всё в порядке.Квест ( Путь в никуда ):
Тихая ночь. Вы спите в своей комнате. Но вдруг вы резко вскочили из-за того что ощютили адскую боль в спине. Взяв фонарик из рюкзака вы пытались понять что причинило столько боли. Подняв кофту вы заметили лепестки золотых цветов которые упали на простыню. Немного ощюпав спину вы почувствовали на спине цветы.
Пытаясь их вырвать вы ощютили ещё большую боль чем прежде из-за чего вы скрутились на кровати, пока боль не утихла.
Немного полежав вы решились направиться к парню, что сейчас сидел в комнате для наказаний.
Когда вы подошли к нужной двери вы постарались тихо постучать.
— чего? Кому что надо? - сонно проговорил парень.
Вы подтянулись к железной решетке и пытались рассмотреть где именно сидит парень, но из-за темноты вам это не удалось.
— ты знаешь что-то о золотых цветах? - задали вы вопрос.
— сейчас середина ночи, какие цветы? - всё ещё не понимал парень.
Вы забросили один из цветов в камеру и посветили на него фонариком.
Сначала была тишина... Но не надолго.
— Ей! Ты нормальная?! Зачем бросаешь эту гадость ко мне? - каким-то напряжённым голосом проговорил парень.
— ты знаешь что это? - задали вы снова вопрос.
— это цветы паразиты, ещё та мерзость... Погоди, откуда ты их достала? - говорил парень пытаясь затоптать золотой цветок.
— ну... Как тебе объяснить...
— можешь не продолжать, я тебя понял.
— можно их как-то убрать? - задали вы вопрос парню.
— у скелета где-то есть от них лекарство.
— что же делать?
— ну не знаю, подожди до утра.
Вы на пару минут затихли пытаясь обдумать что делать дальше.
Парень похоже воспринял это как-то по своему. Он тихо подошёл и просунув руку через решетку начал гладить вас по голове.
— не переживай, эти цветы не так быстро распространяются, всё будет в порядке - спокойным голосом сказал парень.
После вы ещё пару часов провели сидя с разных сторон двери и разговаривая на разные темы.Ребят, как вам идея создать телеграм канал или чат, где я смогу кидать разные спойлеры или арты вам, или просто пообщаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чар на т/и ( 2 Книга )
Fiksi PenggemarКак вы и просили вот вам вторая часть. Пишите заказики, ставьте звездочки и прода не заставит себя долго ждать.