Приветствую вас мои дорогие.
Вот вам что-то новенькое.
Первая реакция будет о какой-то рандомной ерунда. Дальше же пойдут какие-то заказики. ;^;Реакция #1
Оригинал ( Undertale ):
— и что это? - Чара недовольно посмотрел на лист бумаги, который ему протянула Т/и.
— это анкета - спокойно ответила девушка.
— зачем она мне?
— Альфис попросила передать это вам и проследить, что бы ты и Фриск это заполнили.
— да уж.. - сказал парень видя, как Фриск в это время спокойно сидит на полу и подложив под лист бумаги книгу, начал внимательно читать и отвечать на вопросы в анкете.
— какой вообще в этом смысл? - всё ещё бубнил алоглазый, " бегая " глазами по вопросам.
— без поняти.. - ответила Т/и пожав плечами - но похоже, это должно как-то помочь ей в изучении душ.
Чара продолжил что-то бубнить под нос, но заполнять анкету всё же начал.
Т/и осталось лишь подождать пока парни отдадут ей листы, а после ей нужно передать их Альфис с помощью Папируса. Благо, скелет сам вызвался вам помочь, а то идти к Хотленду от самых Руин особого желания не было.
Прошло какое-то время, прежде чем Фриск подошёл к девушке и отдал ей лист с ответами. Серый лист с распечатанными вопросами и в некоторых местах брызгах чернил из-за старого принтера. На спецыальных полях для ответов красовался аккуратный подчерк парня. Удивительно, что он может так красиво писать с закрытыми глазами.
Интересно, кому нужно продать душу, что бы писать так же аккуратно? Ладно, мы сейчас не о том.
Получив лист, девушка кивнула и в качестве награды погладила парня по голове. Фриск в это время напоминал маленького щеночка.
— я закончил - сказав это, к Т/и подошёл Чара, который отдав лист поспешил уйти из комнаты.
— мне кажется, или он из-за чего-то рассердился? - спросила Т/и у друга, на что Фриск лишь пожал плечами.
( Автор(Сан-Сан): вот писал это и какая-то ностальгия нахлынула. Мм, ляпота ;³; )ФЕЛЛ (Underfell ):
— и так, Фриск, тебе нужно научится драться. Это полезный навык, даже если ты не собираешься нападать на кого-то, это очень поможет тебе при защите - говорил цветок в то время пока Т/и перевязывала раны парня.
— всё не так и страшно, могло быть и хуже - спокойно ответил Фриск, будто это обычное дело.
— Ториэль точно будет в бешенстве, когда увидет тебя - наконец то подала голос девушка, которая закончив перевязывать раны Фриска убрала бинты в аптечку.
Спустя какое-то время вернулась Ториэль и Чара.
Ториэль была просто в ярости когда узнала, что кто-то из монстров навредил бедному и беззащитному дитю.
А на следующий день Чара начал ганять Фриска, тренируя его, что бы тот мог за себя постоять.
— Фриск! Хватит убегать - бесился Чара, пока от него бегал Фриск без особого желания драться.
Т/и же в это время наблюдала за происходящим, Чара запретил ей вмешиваться и как либо мешать.
( Сан-Сан: что ж, помянем Фриска и переходим дальше. )Свап ( Underswap ):
Утро. Т/и спокойно спала в своей комнате. Но её сон потревожил шум с первого этажа.
Девушка считала, что шум быстро закончится, но спустя минут 10 ей всё же пришлось подняться. После того как она переоделась с пижамы в повседневную одежду девушка направилась на первый этаж.
— Фриск! Отдай каструлю - прозвучал крик с кухни.
Т/и сразу поняла, что те двое снова устроили какую-то неразбериху на кухне. Тяжело вздохнув, девушка направилась туда.
— ещё чего? Ты в прошлый раз одну уже сжёг, отец этому не будет рад - отвечал второй.
Войдя на кухню Т/и увидела, как Фриск сидел на холодильнике в обнимку с огромной каструлей, пока Чара пытался шваброй выбить кухонную утварь из рук противника.
— вы что делаете? - спросила девушка непонимающе смотря на тех двоих.
— Т/и - заныл Чара, поставив швабру у стены – я хотел приготовить завтрак, а этот мне мешает - на эти слова Фриск лишь скривился, будто Чара сказал какую-то глупость.
— в прошлый раз, когда ты " готовил " - сказал парень показав кавычки на последнем слове, а после продолжил – это закончилось тем, что дым с кухни выветривался дня 3, а каструлю пришлось выбросить!
— это было всего 1 раз! - обижено скрестив руки на груди сказал парень, будто его обвинили не в сожжении каструли, а в народной измене.
— зато какой! - не унимался Фриск.
— вы как женатая пара.. - сказала девушка тяжело вздохнув.
— Т/и, не говори так :,> - обратился к ней Чара, которому данная шутка не очень понравилась.
— ага, очень смешно - сказал Фриск закатив глаза, всё так же продолжая сидеть на холодильнике в обнимку с каструлей.
— кстати, как ты умудрился туда залесть? - спросила девушка парня на холодильнике.
( Нужно придумать опознавательные знаки для Фриска и Чары, что бы не запутаться и при этом постоянно не писать имена )
— секрет фирмы - коротко ответил тот.
— ладно, давайте уже начнем готовить завтрак, раз Азгор в магазинчике, а дома уже все проснулись.
— ладно - ответили парни в один голос.
Вот на такой прекрасной ноте этот конфликт и был разрешен.
( Сан-Сан: нужно что-то сказать... Ну, сидеть в темноте и без инета круто, эту часть реакции писать было весело, а ещё я вспомнил как моя бывшая подруга умудрилась поджечь сковородку. Но не снаружи, а именно её содержимое загорелось огнем. Всё ещё не представляю как у неё это получилось, а колбасу было немного жаль :,> )(Сан-Сан: да, мне нужно было написать какие-то реакции по X-Tale и StoryShift, но я не смог придумать что именно, так что вот так :,> )
866 слов, ура :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чар на т/и ( 2 Книга )
FanfictionКак вы и просили вот вам вторая часть. Пишите заказики, ставьте звездочки и прода не заставит себя долго ждать.