Реакция 16

255 14 0
                                    

Реакция на то что Т/и ангел. ( Не указано в каком смысле, так что пишу как чувствую )

Оригинал ( Undertale ): 
Вы по утру ушли куда-то, а Ториель понадобилось что-то у вас спросить, но у неё были и другие дела. Так что она попросила Фриска сходить поискать вас.
Ну не только же Чаре всё время за вами следить.
По наставлению Чары, Фриск отправился в старый город где по словам красноглазого вы любите проводить время.
Фриск так и сделаль и спустя минут 10 он уже искал вас по старых перулочках и небольших двориках. Но никак не мог вас найти.
Так что он решил залесть повыше и с помощью старой деревянной лестныцы. Он попытался взабраться на крышу одного из домов, но кое-что привлекло его внимание из-за чего он чудом не свалился с лестницы на землю. К счастью всё обошлось.
Что же он увидел такое, из-за чего чуть не упал?
Парень увидел белые перья, вернее крылья. Фриск быстро спустился и направился предположительно туда где должен быть обладатель белых крыльев.
И вот осталось свернуть за угол, но парень быстро остановился и лишь слегка выглянул, что бы не спугнуть. Мало ли что..
Но каково было его удивление когда он увидел вас и ещё одного человека. Что удивительно, ведь за последнее время никто не падал в подземелье. От куда он?
– попали крыльями и посмотрим сможешь ли взлететь - сказала вторая девушка рядом с вами. Это была Сандр. Чего Фриск явно знать не мог.
– хорошо, но это последняя попытка - вы недовольно буркнул из чего можно было сделать что управлять крыльями не так и легко как кажется со стороны.
Вы взмахнули крыльями и кое-как вам всё же удалось взлететь. Сандр быстро что-то записала в блокнот и наконец-цо избавила вас от этих тяжёлых крыльев.
Может чувство полета и прекрасно, но на земле это лишь лишний груз.
– видишь, всё не так и плохо, мне просто нужно доработать пару деталей.
– почему все твои идеи проверяются на мне? Найди кого-то другого - высказали вы своё недовольство.
– можно подумать это так трудно. Ладно... У меня ещё дела, на этом я прощаюсь.
Фриск наблюдал за всем до момента когда девушка исчезла. Буквально растворилась в воздухе.
Парень решил направился к выходу и сделать вид, что только пришел за вами.
С виду так и получилось.
Парень не стал ни о чем вас спрашивать и старался вести себя как всегда. Он думает если вы захотите то сами об всем расскажете.

ФЕЛЛ (Underfell ):
Парень в компании цветка ходили по подземелью направляясь к дому Ториель. Но в какой-то момент Фриск устал и по указанию Цветика он направился в какое-то безопасное место.
Это было что-то вроде небольшой комнаты спрятанной за кучей плитущихся лоз. Когда парень осматривался, то увидел человека.
– кто это? - задал свой вопрос парень цветку.
– не знаю, я не видел здесь людей кроме тебя - с недоумением ответил тот.
Фриск тихо подошёл к человеку что всё это время тихо спал на куче алых цветов.
Когда парень подошёл в плотную то смог понять что это девушка. Пряди волос красиво лежали на плечах и немного прикрывали лицо девушки.
Парень робко убрал волосы с лица спящей и увидел красивое личико.
– как думаешь от куда она здесь? - сказал Фриск и подойдя к одной из стен уселся на пол.
– без понятия, но я уверен в том что она не пришла с поверхности тем же способом что и ты - задумчиво проговорил цветок.
Пока те двое строили разные версии от куда вы, вы проснулись и протирали глаза.
Внимание компаньонов сразу перешло на вас. Вы с неким недоумением и интересом смотрели на них в ответ.
– привет? Простите что помешали вам - немного смутившись сказал парень.
– всё в порядке. Я просто нашла это тихое место и решила что будет не плохо немного отдохнуть, не думала что сюда зайдет ещё кто-то... - неловко улыбнувшись сказали.
Пока вы это говорили вы заметили что парень как-то завороженно и с интересом смотрит на вас. Его внимание привлекли красные цветы что запутались в ваших волосах. Но выглядело это столь аккуратно что могло казаться что так и было запланировано.
– как бы то ни было, думаю нам уже пора идти - сказал Цветик.
– Цветик прав, надеюсь мы ещё встретимся.
После этих слов парень и цветок ушли тем же способом что и пришли.
Вы же всё так же продолжали сидеть в цветах пытаясь вытащить лепестки из волос.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя